Цена Трансконтейнера
Контейнеры | Логистика | Новости | Июль 03, 2007, 17:37
Факт: ОАО “ТрансКонтейнер” планирует выпустить пятилетние облигации на сумму до 3 млрд руб. Размещение планируется осуществить одним траншем. Совет директоров РЖД одобрил данное размещение. Также ОАО “Российские железные дороги” выбрало банк UBS и инвестиционную компанию “Тройка Диалог” в качестве финансовых консультантов по продаже акций ОАО “ТрансКонтейнер”. Частное размещение акций “ТрансКонтейнера” станет первой сделкой в рамках реализации 50%-1 акция ОАО “ТрансКонтейнер”.
Всего компании получила во втором полугодии 2006г. (первый отчетный период компании) за проданные товары и услуги 5,833 млрд. рублей. Чистая прибыль компании составила 1,442 млрд. руб. Себестоимость работы компании во втором полугодии составила 3,771 млрд. руб.
Кроме того, ОАО «Трансконтейнер» вместе со своими услугами продает и тариф РЖД. До 1 июля 2007г. деньги проходили через счета компании.
По отчетности РСБУ Трансконтейнер просто компания-агент, которая не обязана вносить в свою отчетность деньги от продажи тарифа. Тем не менее, у компании есть отчет о движении денежных средств.
Из него получается, “Средства, полученные от покупателей, заказчиков” = 13 438 356 000 рублей, “прочие доходы” = 1 094 996 000 рублей. При этом в пояснительной записке к отчетности указано, что “Покупатели и заказчики” задолжали 903 731 000 рублей, за “Выполненные работы и оказанные услуги” третьи лица задолжали ОАО 897 658 000 рублей, за “реализованные товары и проданную продукцию” задолженность составляет 5 240 000 рублей. Там же указано, что полученные авансы на счетах общества на 31 декабря составляли 1 144 204 000 рублей.
Таким образом, примерная выручка от реализации за 2 квартал 2006г. составила 15,196 млрд. руб.
С 1 июля 2007г. оплата тарифа будет происходить напрямую на счета ОАО РЖД.
Предположения: Вероятно отчетная выручка за весь 2007г. составит порядка 11,5 – 12,5 млрд. руб., чистая прибыль не превысит 4 млрд. рублей.
Сравнение: Согласно отчетности о прибылях убытках ОАО Трансконтейнер копания получила порядка $92 чистой прибыли с одного перевезнного TEU. Аналогичный показатель условного конкурента, дочки РЖД и ДВМП – Русской Тройки – составил менее $73 на один TEU.
Прогноз стоимости: Наша оценка стоимости компании в целом базируется на двух показателях. Первый: стоимость платформ, контейнеров и терминалов, которая по рыночной стоимости примерно равна $950-970 млн. Второй: железнодорожная экспедиторская компания может стоить порядка 2-2,5 годовых выручек или до 10 чистых прибылей. Следовательно диапазон оценки может находиться в пределах 31 млрд. руб. – 40 млрд. руб.
Нам подобная оценка кажется предельно консервативной, однако внеэкономические методы управлений, неясная стратегия, розрозненость коммерческой деятельности компании, не позволяют сделать оценку более оптимистичной.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами