Чья Bonanza?
Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 29, 2007, 14:22
С середины января нынешнего года стартовала первая федеральная кампания бананового брэнда Bonanza, принадлежащего группе JFC. “Решение о перезапуске брэнда Bonanza, который существует на рынке с 1999 года, было принято в связи с отсутствием в стране сильного фруктового брэнда и стремительного роста потребления этой группы товаров. Поэтому мы решили провести рестайлинг брэнда, который должен стать лидером премиального сегмента”, — заявил коммерческий директор ЗАО “Группа компаний JFC” Андрей Афанасьев. По его словам, проект окупится в течение года. Чтобы брэнд стал узнаваем на полке, руководство JFC планирует установить в сетевых магазинах брэндированные стеллажи и продавать часть бананов в специальной маркированной упаковке, которая позволяет хранить фрукты в течение 7-10 дней. Господин Афанасьев не исключает, что в будущем Bonanza станет зонтичным брэндом, под которым станут продаваться и другие фрукты, ввозимые компанией в Россию.
Отметим, что JFC не единственная компания, решившая заняться раскруткой розничного брэнда. Производители цитрусовых из Марокко также начали в этом году масштабное продвижение брэнда Maroc, известного российскому потребителю еще с советских времен. “Марокканские экспортеры совместно с правительством страны потратят на продвижение овощей и фруктов в России €2,2 млн до 2008 года. Более того, весной под этим брэндом мы планируем продвижение новых продуктов: помидоров и стручковой фасоли”, — заявили представители Марокканского центра по развитию экспорта.
Помимо этого группа компаний “Сорус”, один из крупнейших импортеров рынка, также разработала новый банановый брэнд — “Дорита”, под которым уже осуществляет поставку фруктов в Европу. “Мы начали поставлять ‘Дориту’ в Голландию с начала года. Первые партии составят один контейнер в неделю с последующим увеличением до пяти контейнеров”, — рассказал Ъ президент компании “Сорус” Валерий Линецкий.
Эксперты считают, что пока от усилий импортеров по раскрутке своих фруктовых брэндов выиграет весь рынок. “На первом этапе в выигрыше будут все поставщики, однако спустя небольшой промежуток времени потребитель будет искать и, что важно, узнавать на полке именно брэнд”, — заявил Ъ один из представителей рынка импорта фруктов, не пожелавший называть себя. “Сегодня рекламные акции JFC работают не столько на раскрутку брэнда, сколько на продвижение всей группы товаров. Конкуренты JFC точно будут ей благодарны”, — уверен управляющий директор компании BrandLab Moscow Александр Еременко. ”
Новости по теме
-
Казахстанский «Исткомтранс» нарастил мощность контейнерного терминала «Жетыген» более чем в 2 раза
На этапе запуска терминала в 2023 году он позволял ежегодно обрабатывать 36 тыс. TEU, теперь же его мощность составляет от 50 тыс. до 100 тыс. TEU в год.
-
Контейнеровоз компании M-Line задержался на ремонте в Китае
Такую информацию InfraNews подтвердили в пресс-службе M-Line, добавив, что клиентам, чьи контейнеры ожидают судно HonFu в китайском порту для погрузки три недели, уже предложены альтернативные варианты доставки
-
Контейнерные операторы добились от РЖД увеличения количества поездов на Восток
РЖД согласилось с просьбой участников рынка выделить три дополнительных контейнерных поезда в направлении с запада на восток. Между тем, ситуация на железной дороге остаётся непростой: на 20 октября только с дорог востока на запад было отставлено 86 контейнерных поездов.
Свежие новости
-
Грузооборот портов России в сентябре 2024 года сократился на 6%
Перевалка сухих грузов в сентябре сократилась на 10% год к году
-
Парк техники контейнерного терминала «Моби Дик» пополнился новым тягачом и погрузчиком
Задействовать технику в «Моби Дик» планируют для работы с контейнерными и генеральными грузами
-
Погрузка на транспорте в Китае в сентябре 2024 года выросла на 2,3%
Погрузка на железнодорожном транспорте выросла в сентябре на 3,4% год к году
-
Живого краба впервые отправили из Мурманска в Китай автотранспортом
В Китай краба доставят транзитом через территорию Казахстана
-
Минэнерго призвало РЖД сохранить и расширить практику соглашений по вывозу угля
Ранее СМИ сообщали о том, что 2 октября глава РЖД Олег Белозеров направил письмо в адрес президента РФ Владимира Путина, в котором призвал не продлевать на 2025 год соглашения с угледобывающими регионами о вывозе угля.