Новая конкуренция портов: фоторепортаж из Сингапура
Контейнеры | Логистика | Новости | Июнь 25, 2007, 19:40
Корреспондент InfraNews побывал в Сингапуре и сфотографировал то, что редко интересует простых туристов, но интересует нас. Краны, терминалы и контейнеры. Кстати, просто туристу в Сингапуре делать нечего. Сигареты стоят $8 за пачку, плевать нельзя, прежде чем купить автомобиль надо купит право на его приобретение. Жвачка – контрабанда круче наркотиков.
Однако самое интересное – это происходящаяя в настоящий момент деверсификация крупнейших азиатских и мировых портов. Как утверждают специалисты Шанхай обошел Сингапур не только по грузообороту, став первым в 2006г., но и по частоте судозаходов. У Шанхая сегодня показатель – 12 минут. Имено с такой интенсивностью суда входят и выходят из порта. В этом году Шанхай планирует обогнать Сингапур по контейнерообороту.
Но и Сингапур и Гонконг спокойно смотрят на конкурента обогновшего их по физическим объемам.
В Гонконге на сегодня главный акцент делается на дорогую логистику, на массу доолнительных услуг, которые можно оказать грузовладельцу. А Сингапур активно убеждает мировую экономическую общественность в том, что именно его фласти смогут обеспечить городу-острову статус мировой морской столицы и отобрать эту должность у Лондона. Успехи уже есть.
Контейнерный оборот Сингапура за первые пять месяцев вырос на 14,42% до 10,79 млн. TEU.
Фотографии нашего собственного корреспондента:
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями