Тыловой терминал с такими оборотами – пустая трата денег
Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 29, 2007, 11:34
ВМТП получил одобрение Минтранса на создание транспортно-логистического комплекса “Южный приморский терминал”. Об этом говорится в сообщении порта.
Создание комплекса направлено на развитие порта за счет логистического и дистрибуционного обслуживания грузо- и товаропотоков.
ВМТП рассчитывает на включение терминала в федеральную адресную инвестиционную программу на 2007-2008 гг. и подпрограмму “Развитие экспорта транспортных услуг”.
Владморторгпорт специализируется на переработке насыпных, наливных, навалочных, лесных, а также генеральных грузов, включая контейнеры. Порт имеет 16 причалов длиной 4,2 тыс. м, два из них – грузопассажирские. Все причалы являются многоцелевыми (универсальными), за исключением причалов N 15-16, который предназначены для переработки крупнотоннажных контейнеров.
Уставный капитал Владморторгпорта составляет 176,73 млн руб. Всего компания разместила 1 767 313 113 обыкновенных акций номиналом 0,1 руб. Основной акционер – компания “М-Порт”, в которую были переданы акции ВМТП, контролируемые двумя крупнейшими акционерами – ЗАО “Порт-Актив” и Магнитогорским меткомбинатом. Они владеют “М-Портом” на паритетных началах.
ВМТП в 2006 году переработало 4037,3 тыс. т грузов, что на 37,9% меньше результата 2005 года.
Зачем, порту, большая часть грузов которого приходят и уходят по железной дороге строить тыловой терминал? Зачем нужно дополнительное звено в логистической цепочке для контейнеров, которых порт переработал 147 тыс. TEU, с ростом (+17%) ниже роста рынка. Непонятно. Ладно бы губернатор Дарькин желал бы потратить деньги государства, а то ведь частные деньги пойдут в дело.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее