Очередной отмыв денег РЖД-Логистикой – вместо логистики

ОАО “РЖД Логистика” завершило сделку по приобретению 10% акций Far East Land Bridge Ltd. (FELB) и в ближайшем будущем планирует увеличить долю в капитале этой компании до 25%. Об этом говорится в сообщении РЖДЛ.

В рамках этого проекта планируемый объем перевозок в 2012 году составит около 35 тыс. TEU, а к 2015 году – 69 тыс. TEU.

Какого проекта? FELB – чистый экспедитор, без собственности, без офиса в Москве. Как отметил генеральный директор РЖДЛ Павел Соколов, в будущем FELB станет частью объединенной транспортно-логистической компании, которая в настоящее время создается при участии стран Таможенного союза – России, Беларуси, и Казахстана.

По словам председателя Совета директоров Far East Land Bridge Ltd. Моше Леви, компания FELB главной целью своей деятельности видит увеличение объемов контейнерных грузоперевозок железнодорожным транспортом в обоих направлениях, как из Азии в Европу, так и обратно.

“Основные грузопотоки проходят по Транссибирской магистрали. Мы в партнерстве с ОАО “РЖД” пытаемся усилить экономическое и стратегическое значение Транссиба за счет увеличения транзитного грузопотока. Сотрудничество с РЖДЛ не только открывает для нас новые перспективы в конкурентной борьбе с морскими перевозчиками, но также позволяет расширить спектр предлагаемых услуг для комплексного обслуживания клиентов. Мы выражаем надежду на плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество по оптимизации всех видов перевозок в полном соответствии с международными стандартами и развитию Транссибирской магистрали и как одного из важнейших транспортных коридоров Евразии, и как жизненно важного фундамента в развитии Азиатской части РФ”, – отметил он.

Far East Land Bridge Ltd. специализируется на транзитных железнодорожных контейнерных перевозках по маршруту Китай-Европа-Китай и сотрудничает с BMW, LG, Samsung, и другими крупными компаниями.

То, что там FELB пишет на сайте, замечательно. Но это очередной отмыв денег. Ибо сайт кривой – опции не работают. А организацией перевозок как могут занимаются в Трансконтейнере и в прочих перевозчиках, потому что поверить, что РЖД-Логистика занимается чем-то, кроме презентаций,  сложно. Сайт у компании постоянно валяется. То, что мы увидели на ТрансРоссии, разительно отличалось от работы на других стендах. Можно прикалываться над розничной работой Трансконтейнерана на ТрансРоссии,  но это реальная работа. Пусть и тысячу раз по одному контейнеру. На стенде РЖД-Л было тихо и спокойно. Только зеваки.

Так что и сделка эта притворная, и смысла в 10% нет чисто юридически. Ну и в целом – полное безобразие. А чего, собственно, хотеть, если на верху пилят, значит, и внизу будут попиливать. А кто такой Моше Леви – вообще непонятно (для сомневающихся – имя для еврейского уха звучит, как для русского Вася Иванов, то есть вообще никак).

Сумма сделки, кстати, также отсутствует.

Новости по теме


Свежие новости