Топ-менеджмент ДВЖД мешает контейнерному потоку Транссиба (и неплохо на этом зарабатывают)

Контейнеры | Логистика | Новости | Июнь 29, 2012, 17:43

Владимир Иванович так бьется за Трансконтейнер, так ругается на приватизаторов, так прям поругался с Генераловым и так исходит на гумно по поводу своих перспектив зарабатывать на контейнерном траффике по Транссибу, что прям хочется написать: На, сцуко, жри!

Пример из текущей практики. У главных топ-менеджеров РЖД под носом менее главные топ-менеджеры ДВЖД организуют небольшые кормушки для себя любимых. Из недавно узнанного (но довольно давно сущетсвующего): за подачу порожних фитинговых платформ на 54 километра от станции Первая Речка на станцию Владивосток-товарная специальная компания берет 3000 рублей. Берет не со всех: с Трансконтейнера и Русской Тройки не берет –  они сильнее, чем хитрованы из ДВЖД. А вот со всех мелких компаний, которые хотят отгрузить контейнерный импорт из Владивостокского порта – берут. При этом надо понимать, что собственно тариф за порожнюю платформу между двумя этими станциями не превышает 100 рублей. И его тоже платят отдельно, по действующим тарифам.

И таких преград на пути контейнерного транзита и контейнерного импорта с Дальнего Востока в каждом отделении РЖД найдется немало.

 

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43

Свежие новости