ВМТП получило тарифные обещания от РЖД?
Контейнеры | Логистика | Новости | Июнь 19, 2007, 10:42
Владивостокский морской торговый порт планирует ввести в эксплуатацию к середине 2008г. специализированный контейнерный комплекс, что позволит в перспективе перегружать до 600-700 тыс. TEU в год. В настоящее время идут работы по модернизации двух причалов, где комплекс будет создан.
Как сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе порта, уже заключен договор на поставку крановго оборудования и терминальной техники. Общий объем инвестиций в рамках программы развития терминала составит 917,9 млн руб, из них вложения в новое оборудование – 577,4 млн руб.
InfraNews: За $22,2 млн. можно приобрести и доставить (стоимость доставки достигает 10% от стоимости подобного оборудования) три серьезных крана ZPMC (китайский производитель: крупнейший и ближайший к Владивостоку), десяток АКВ (автоконтейнеровозов) и еще останется на компьютерное оснащение.
“Реализация проекта позволит уже в 2008 году увеличить пропускную способность контейнерных комплексов до 260 тыс. TEU в год. Предполагается, что меры по увеличению пропускной способности терминала помогут обеспечить необходимую интенсивность обработки судов, удовлетворить требования перевозчиков, выйти на общемировую ступень качества переработки контейнеров, и станут ответом ярко выраженной тенденции к увеличению доли контейнеризированных грузов в общем объеме грузопотоков в регионе”, – отметили в пресс-службе.
InfraNews: Грузооборот действующего “Владивостокского контейнерного терминала” по итогам января – мая 2007 года составил 69 976 TEU. По сравнению с аналогичным периодом 2006 года объем перевалки вырос на 19% (58 812 TEU). Грузооборот “Восточной стивидорной компании” по итогам января – мая 2007 года составил 145 141 TEU. По сравнению с аналогичным периодом 2006 года объем перевалки вырос на 31%. Итого два основных терминала региона сделали за пять месяцев 215 тыс. TEU. Откуда возьмутся хоть 600, хоть 700, хоть 250 тыс. TEU не совсем понятно. Возможно руководство ВМТП получило и поверило в некие обещания от недавно посетившего город президента РЖД Владимира Якунина.
Так это зря.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться