Контейнерное партнерство
Контейнеры | Логистика | Новости | Июнь 06, 2012, 12:50
Структура Дальневосточного морского пароходства (ДВМП) — «Феско интегрированный транспорт» (ФИТ) и «Трансконтейнер» создают «совместный сервис» по перевозке и перевалке контейнеров, сообщают “Ведомости” со ссылкой на представителей компаний. ФИТ и «Трансконтейнер» заключили договоры о транспортно-экспедиционном обслуживании. Эти договоры подразумевают, что компании вместе будут пользоваться объединенным парком и обрабатывать грузы на общих терминалах. Неизвестным осталось то, каким образом компании будут оплачивать использование контейнеров друг друга и как собираются распределять прибыль.
Первый контейнер с совместными грузами был сформирован на днях: он отправился по маршруту Санкт-Петербург — Хабаровск, рассказывает представитель ФИТ. Второй поезд — из Санкт-Петербурга во Владивосток — отправится в ближайшее время. Совместный сервис, по словам представителя ФИТ, позволит оптимизировать логистику и сократить издержки на транспортировку грузов, в том числе и за счет отсутствия порожнего пробега. В будущем контейнерные операторы могут установить единую ставку на транспортировку и обработку грузов, но пока механизм тарифообразования детально не проработан, рассказывает представитель Fesco.
«Трансконтейнер» сейчас является крупнейшим контейнерным оператором, на его долю приходится 58,7% перевозок, следует из презентации компании. ФИТ управляет универсальным оператором Fesco — «Трансгарантом». Он второй на рынке контейнерных перевозок с долей в 8,1%. По итогам 2011 г. «Трансконтейнер» перевез 1,3 млн TEU, «Трансгарант» — более 170 000 TEU. Выходит, вместе они могут занять 66,8% рынка.
InfraNews: Объединение мощностей для перевозки контейнеров на основе агентского договора — обычная практика для транспортных компаний. В контейнерах перевозятся небольшие грузы, с железнодорожными операторами в этом сегменте успешно конкурирует, например, автомобильный транспорт. Поэтому скорость обработки грузов здесь играет ключевую роль. Компании могут помочь друг другу: у «Трансконтейнера» есть терминалы, которых не хватает «Трансгаранту», а через «Трансгарант» «дочка» РЖД получит доступ к портовым мощностям Fesco. В итоге выиграют клиенты: благодаря сокращению издержек тарифы на перевозку могут даже снизиться.
Новости по теме
-
В «Сухом порту Находка» организовали рефконтейнерную площадку
На сегодняшний день имеется техническая возможность подключения до 20 сорокафутовых рефконтейнеров
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
Контейнерооборот Азово-Черноморского бассейна в октябре сократился на 1%
Всего по итогам января-октября перевалено 866 тыс. TEU, что больше, чем годом ранее на 4,6%
-
В «Сухом порту Находка» организовали рефконтейнерную площадку
На сегодняшний день имеется техническая возможность подключения до 20 сорокафутовых рефконтейнеров
-
Сделка по покупке DFDS турецкого оператора Ekol Logistics состоялась после пересмотра условий
Согласно заявлению DFDS, условия соглашения были пересмотрены
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз