Похитители контейнеров
Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 13, 2012, 6:25
Забавно. Ложь в том, что если чуваки стали воровать с 2009г. И начинали с мяса – то жизнь таких придурков стоит несколько копеек. Вокруг украденных контейнеров с мясом в 2009г – насчитали 13 трупов. А если кто-то что-то ценное украл из контейнера – думаю – найти его – три секунды. И грузополучатель и его банк – долго бы разбираться не стали!
В Санкт-Петербурге ликвидировано организованное преступное сообщество, члены которого, по версии следствия, в последние три года под видом грузоперевозок занимались хищением товаров, пишет “Коммерсантъ”. Злоумышленники создали десяток фирм (ООО “Гарант-авто”, ООО “Теллур”, ООО “Олимп” и др.) и рекламировали их услуги в интернете, предлагая цены ниже среднерыночных. Следует отметить, что название фирмы и ее телефоны в рекламе периодически менялись. Кроме этого, как заявили полицейские, злоумышленники использовали имена крупных компаний-перевозчиков, уже зарекомендовавших себя — “Балтавтотранс” и “Севзаптранс”.
Диспетчеры преступной группы находили ликвидный груз и обращались к грузополучателю с предложением о доставке, либо сам грузополучатель, благодаря рекламе, обращался к злоумышленникам. После этого оформлялась необходимая документация для получения и вывоза контейнеров из порта. Затем водитель, который, как считают сыщики, был осведомлен о преступных планах, забирал контейнеры и доставлял их в ангары, специально арендованные в промзонах на Петербургском, Таллинском, Митрофаньевском шоссе. Там контейнеры аккуратно вскрывались и часть товара изымалась. Затем контейнер снова закрывали, а места вскрытия искусственно старили. По данным петербургской полиции, спектр похищенного широк: от мороженого мяса до бытовой техники. Следствие полагает, что стоимость похищенного может достигать 100 млн рублей.
При этом, как отмечают в ГУ МВД по Петербургу и Ленинградской области, злоумышленники старались вернуть последний слой товаров в исходное состояние, так как рузоотправитель после укладки товара в контейнер делает съемку его содержимого и пересылает ее товарополучателю. После этого контейнер перегружался на другой автомобиль, водитель которого не подозревал о краже, и доставлялся фирме-получателю.
При обнаружении кражи компании обращались в правоохранительные органы, но, как говорят полицейские, им отказывали: следы взлома или вскрытия на контейнере отсутствовали. Нередко грузополучатели адресовали свои претензии поставщикам, выясняя причину недогрузки товара, но безрезультатно. Так что во время работы над этим делом рассматривалась и коррупционная составляющая: есть оперативная информация о тех полицейских подразделениях , сотрудники которых могут быть причастны к “крышеванию” этого нелегального бизнеса.
Сейчас обвинение в краже и организации и участии в преступном сообществе в совокупности предъявлено 15 фигурантам. Организаторы и руководители структурных подразделений Игорь Александров, Рафаил Шахмаров и Мамука Басария арестованы. В розыск объявлены Давид Абесадзе и Константин Александров.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться