Так и будем статистику Трансконтейнера урывками собирать?
Контейнеры | Логистика | Новости | Июнь 14, 2007, 15:12
“ТрансКонтейнер” 14 июня открыл свое представительство в Германии. В связи с этим компания милостливо рассказала рынку кусочек своей статистики.
В 2006 году объем перевозок грузов в крупнотоннажных контейнерах железно-дорожным транспортом в сообщении Россия – Германия составил 71,9 тыс. TEU, из которых более 3,4 тыс. TEU пришлось на транзит. При этом за первые четыре месяца 2007 года транзитные перевозки между Россией и Германией выросли на 143% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили более 2,5 тыс. TEU. Общий объем перевозок грузов в контейнерах между Россией и Германией за этот период составил более 22,7 тыс. TEU.
Наверное 143% от транзитных 3,4 тыс. TEU. которые могут случиться по итогам 2007г. наверное не очень много. А 64-68 тыс. TEU в сообщении России-Германия которые появятся по итогам 2007г. так и просто выглядят как падение, в сравнении с 72 тыс. TEU в 2006г. Да собственно этот объем годового оборота мленького терминала в Калининграде или Санкт-Петербурге, или меньше месячного оборота Первого контейнерного терминала.
И что это за объемы для компании которая оперирует миллионами TEU и планирует себя как гигант контейнерного бизнеса, мало того. что это за объемы на направлении, по которому сегодня перевозится до 1,4 млн. TEU.
Всегда было понятно, что через западную границу никто и ничего не везет, но чтобы на столько “никто”, InfraNews не ожидал.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться