Денис Илатовский назначен старшим вице-президентом ГК «Дело» по операционной деятельности и GR
Старшим вице-президентом по операционной деятельности и GR в ООО «УК «Дело» с 16 января назначен Денис Илатовский, ранее возглавлявший транспортную компанию «НТК» (оператора перевозок грузов компаний «ЕвроХим» и СУЭК). Как сообщила пресс-служба группы «Дело», на новом посту он будет курировать вопросы совершенствования бизнес-процессов для улучшения операционных показателей и взаимодействия компаний группы, а также координировать работу с органами власти.
Комментируя назначение, генеральный директор ООО «УК «Дело» Дмитрий Паньков отметил, что Денис Илатовский имеет обширный опыт управления логистическими активами и организации взаимодействия с органами государственной власти различных уровней. «Рассчитываем, что его знание отрасли и профессионализм позволят обеспечить эффективную работу курируемых им направлений, что имеет принципиальное значение в условиях динамичного расширения масштаба бизнеса группы компаний «Дело», – заявил Дмитрий Паньков.
Денис Илатовский окончил Московский государственный институт стали и сплавов в 1994 году, в 2011 году прошёл обучение в Executive MBA AMS IBS Moscow (Бельгия). С 2008 по 2012 годы он занимал пост генерального директора «Балтийского металлургического терминала» (Усть-Луга), в 2010-2012 годах работал директором по логистике Объединенной металлургической компании. В 2012 году перешёл в АО «СУЭК» на должность заместителя генерального директора – директора по логистике, а в 2021-2022 годах стал генеральным директором ООО «НТК».
Новости по теме
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
Свежие новости
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU