Хорошая новость для контейнерного импорта, так себе – для всей экономики

Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 12, 2012, 5:44

Люди не готовятся к новому финансовому кризису и охотно тратят деньги, рассказали представители  розничных сетей газете “Коомерсантъ”. Предновогодняя торговля обнадежила ритейлеров: и продукты, и одежда, и техника успешно раскупались, хотя распродажи в 2011 году начались раньше обычного.

“Чувствуется, что ситуация после кризиса стабилизировалась. В столицах это произошло быстрее”,— отметил один из владельцев сети магазинов.

На декабрьские продажи всегда возлагаются особые надежды. Выручка в декабре — это примерно 10,5-13% годового оборота продуктового ритейлера, отмечают аналитики. Остальные месяцы дают в среднем 8%.

Так, сеть “Магнит” в декабре по отношению к ноябрю улучшила продажи  на 20-25%, а в гипермаркетах — даже на 50-60%.  У компания Х5 Retail Group (магазины “Пятерочка”, “Перекресток”, “Карусель” и др.) продажи последней недели декабря были на 60% выше, чем в первую неделю месяца, так же было и годом ранее. В “Азбуке вкуса” декабрьская выручка оказалась на 35-40% выше уровня декабря 2010 года и на 45% больше, чем в ноябре 2011-го. В “Эльдорадо” продажи последней недели декабря были на 30% выше, чем за аналогичный период 2010 года.  Источник газеты в “М.Видео” рассказал, что их декабрьские продажи по сравнению с декабрем 2010-го выросли более чем на 30%. В Media Markt этот рост составил 19%. В “Детском мире” декабрьская выручка была больше продаж позапрошлогоднего декабря на 21%.

Россияне порадовали и зарубежных ритейлеров. Британская газета Financial Times, например, сообщила, что в крупном лондонском универмаге Selfridges за неделю с 29 декабря по 4 января россияне потратили на 20% больше, чем за аналогичный период годом ранее. Наиболее популярными покупками были ювелирные украшения, часы, обувь, аксессуары и мужская одежда. Россияне также активно покупают в Selfridges водку и черную икру.

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости