А не ДВМП ли купил европейского фидерного оператора?
Контейнеры | Логистика | Новости | Июнь 08, 2007, 0:48
Не названный инвестор приобрел роттердамского фидерного оператора Holland Maas Shipping (HMS). Европейский фидер был продан вместе с другой компанией West European Container Lines (WEC). Обе компании являлись частью холдинга Docra Holding group.
CEO компании Ханс Заальберг (Hans Zaalberg) продал свои акции вместе с основными владельцами. Один из миноритариев компании Лен ден Бак (Leen den Bak) сообщил TradeWinds, что не может раскрыть имени покупателя, но отверг предположение, что данным покупателем может быть швейцарская MSC или французская CMA CGM.
Спекуляции на тему вероятного покупателя связаны с тем, что обе маленькие компании активно покупали слоты у гигантов, и при этом доставляли контейнеры по коносаментам MSC и CMA CGM по фидерным маршрутам.
Ден Бак сообщил, что Holland Maas Shipping будет развивать внутриевропейские перевозки, а West European Container Lines западно-африканские направления. Кроме того, он добавил, что компании позитивно смотрят в балтийском направлении.
InfraNews: MSC и CMA CGM давно работают на Балтике, и давно были бы рады увеличить свой флот на балтийских линиях, но терминалы не справляются и не готовы принимать крупные дополнительные контейнеровозы этих компаний. Поэтому покупать такие маленькие компании, только чтобы выйти на Балтику им нет необходимости.
А среди всех мировых игроков, маленьких и больших, есть только одна компания, которой довольно легко будет договориться с крупнейшим балтийским терминалом, Первым контейнерным. Эта компания – ДВМП, которая является его совладельцем.
Кроме того, руководители и акционеры компании неоднократно сообщали, что готовы приобрести фидерного оператора в еврозоне.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями