Тыловая атака: Сумма построит два ТКТ
Контейнеры | Логистика | Новости | Ноябрь 29, 2011, 19:51
Источники газеты “Ведомости” рассказали о планах группы “Сумма” по строительству двух тыловых контейнерных терминалов – в Новороссийске и Московской области. Cогласного добытым сведениям, мощность первого терминала составит 180 000 TEU, второго — 300 000 TEU, а инвестиции в оба проекта оцениваются в $224 млн.
О том, что в Новороссийске и под Москвой появятся ТКТ, упоминается на сайте Новороссийского морского торгового порта (НМТП, контролируется СП «Суммы» и «Транснефти»). «Новорослесэкспорт» и впоследствии НМТП будут работать в одной технологической цепочке с тыловыми контейнерными терминалами в Новороссийске и в Московской области«, — сказано там. К 2014 г. НМТП рассчитывает в два с лишним раза увеличить мощности по перевалке контейнеров. Мощности «Новорослесэкспорта» вырастут с 300 000 до 500 000 TEU, а западного района НМТП — с 170 000 до 700 000 TEU, следует из данных на сайте порта. Грузооборот контейнеров увеличится к 2025 г. в 5 раз — до 20 млн TEU.
ТКТ в России уже существуют, но в основном на Северо-Западе. В прошлом году Национальная контейнерная компания запустила такой терминал в Шушарах мощностью 200 000 TEU в год. В этом году Global Ports открыл под Петербургом логистический комплекс по обработке контейнеров на 400 000 TEU в год. В Московской области есть много мелких терминалов по обработке контейнеров общей мощностью 600 000 TEU. Первый крупный ТКТ в Подмосковье строит Fesco (300 000 TEU). Его запуск намечен на 2013 г. Объем инвестиций в строительство — $134 млн. Места здесь хватит и Fesco, и «Сумме»: общую потребность Московской области можно оценить в 1,5 млн TEU.
Строительство тыловых контейнерных терминалов, которые, по сути, являются комплексами по обработке контейнеров, нужно «Сумме», чтобы выйти в сегмент интермодальных перевозок. Это позволит группе предоставлять клиентам дополнительный сервис и получать гораздо большую прибыль, чем только от перевалки контейнеров.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями