Хромые утки делят бюджет для Бронки на 2013г
Контейнеры | Логистика | Новости | Ноябрь 27, 2011, 9:32
Руководители Минтранса России, будучи уже “хромыми утками”, продолжают что-то обещать.
Причем все пишут о разном. Кто пошел на на выставку и конференцию в Сокольниках, тот услышал. Мы не пошли и с удивлением читаем, что угол зрения у разных СМИ предельно разный.
Фонтанка: Решение о выделении бюджетных средств на софинансирование строительства морского перегрузочного комплекса «Бронка», который должен отодвинуть границы Большого морского порта Санкт-Петербург на запад, озвучил 24 ноября министр транспорта Игорь Левитин в ходе одного из совещаний деловой программы «Транспортная неделя-2011». Глава Минтранса подтвердил, что федеральный бюджет сдержит обещание, данное частному инвестору и вложит в проект на первом этапе 10-15 млрд рублей.
Тут все понятно. Угол зрения простой. “Сдержит” и “обещал”. Никакой конкретики. Известно, что в бюджете на 2012г этих денег нет. И никто ими заниматься не станет. Таки министру и его замам осталось 3 месяца гарантийного срока. Кто станет министром и кто купит себе следующим заместительные должности – пока не известно.
Порадовал SeaNews. Больше конкретикой, которая только подтвердила полную размытость обещаний.
“По мнению В.Олерского, ввод новых портовых мощностей должен осуществляться согласованно как с точки зрения объемов, так и по срокам. «Если будете строить несогласованно, будете работать на контейнерные линии. Придет MSC и будет между вами манкировать. Если 10 миллионов введете одновременно, без штанов останетесь», – предупредил он. «Нужно договариваться и согласовывать развитие», – подытожил министр и поручил АСОПу согласовать планы развития новых мощностей и представить их в министерство на рассмотрение. «Согласуйте внутри Ассоциации, а то каждый порт ходит в Минтранс и просит денег», – сказал И.Левитин.”
Проще говоря, денег мы обещаем. Но вы там вначале договоритесь.
Обратите внимание на “французский язык” г-на Олерского.
На PortNews Олерский уже говорит, что Бронка – лучшее место. Ну это, собственно, все знают. Молчат чиновники о том, что лучшее место досталось не самым грамотным людям.
И там же сообщается, что финансирование со стороны государства начнется в 2013г.
Об этом мы и писали: никаких пароходов не случится в ближайшее время и до конца 2014 года в Бронке.
Не скоро случится все это. До 2х выборов обещать финансирование, значит, обманывать самих себя. Конструкция, как известно, полностью поменяется. И в ней уже не будет места ни Олерскому, ни тем более Левитину.
А на Бронке…. Ну построят. Не эти люди, так другие, ну не к 2016му году, так к 2020му. Собственно, тогда то и будет в этих терминалах нужда.
Новости по теме
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
Свежие новости
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени