Хромые утки делят бюджет для Бронки на 2013г
Контейнеры | Логистика | Новости | Ноябрь 27, 2011, 9:32
Руководители Минтранса России, будучи уже “хромыми утками”, продолжают что-то обещать.
Причем все пишут о разном. Кто пошел на на выставку и конференцию в Сокольниках, тот услышал. Мы не пошли и с удивлением читаем, что угол зрения у разных СМИ предельно разный.
Фонтанка: Решение о выделении бюджетных средств на софинансирование строительства морского перегрузочного комплекса «Бронка», который должен отодвинуть границы Большого морского порта Санкт-Петербург на запад, озвучил 24 ноября министр транспорта Игорь Левитин в ходе одного из совещаний деловой программы «Транспортная неделя-2011». Глава Минтранса подтвердил, что федеральный бюджет сдержит обещание, данное частному инвестору и вложит в проект на первом этапе 10-15 млрд рублей.
Тут все понятно. Угол зрения простой. “Сдержит” и “обещал”. Никакой конкретики. Известно, что в бюджете на 2012г этих денег нет. И никто ими заниматься не станет. Таки министру и его замам осталось 3 месяца гарантийного срока. Кто станет министром и кто купит себе следующим заместительные должности – пока не известно.
Порадовал SeaNews. Больше конкретикой, которая только подтвердила полную размытость обещаний.
“По мнению В.Олерского, ввод новых портовых мощностей должен осуществляться согласованно как с точки зрения объемов, так и по срокам. «Если будете строить несогласованно, будете работать на контейнерные линии. Придет MSC и будет между вами манкировать. Если 10 миллионов введете одновременно, без штанов останетесь», – предупредил он. «Нужно договариваться и согласовывать развитие», – подытожил министр и поручил АСОПу согласовать планы развития новых мощностей и представить их в министерство на рассмотрение. «Согласуйте внутри Ассоциации, а то каждый порт ходит в Минтранс и просит денег», – сказал И.Левитин.”
Проще говоря, денег мы обещаем. Но вы там вначале договоритесь.
Обратите внимание на “французский язык” г-на Олерского.
На PortNews Олерский уже говорит, что Бронка – лучшее место. Ну это, собственно, все знают. Молчат чиновники о том, что лучшее место досталось не самым грамотным людям.
И там же сообщается, что финансирование со стороны государства начнется в 2013г.
Об этом мы и писали: никаких пароходов не случится в ближайшее время и до конца 2014 года в Бронке.
Не скоро случится все это. До 2х выборов обещать финансирование, значит, обманывать самих себя. Конструкция, как известно, полностью поменяется. И в ней уже не будет места ни Олерскому, ни тем более Левитину.
А на Бронке…. Ну построят. Не эти люди, так другие, ну не к 2016му году, так к 2020му. Собственно, тогда то и будет в этих терминалах нужда.
Новости по теме
-
В «Сухом порту Находка» организовали рефконтейнерную площадку
На сегодняшний день имеется техническая возможность подключения до 20 сорокафутовых рефконтейнеров
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
FESCO исключила судозаход в Стамбул на линии из Китая в Новороссийск
Сервис обслуживается контейнеровозом из флота группы вместимостью 1 660 TEU
-
Китай переориентирует перевозки аккумуляторов на железнодорожный транспорт
Расширение использования железнодорожного транспорта в перевозках продукции корпорации призвано сократить расходы и снизить себестоимость
-
Гамбургу не удается воспользоваться благоприятными рыночными условиями на рынке контейнерных перевозок
Оборот порта примерно соответствует прошлогодним показателям
-
«Петролеспорт» впервые обработал балкер вместимостью 38 тыс. тонн
Судно доставило в Россию из Китая различные генеральные грузы, в том числе промышленное оборудование, рулонную сталь, металлоконструкции
-
Контейнерооборот Азово-Черноморского бассейна в октябре сократился на 1%
Всего по итогам января-октября перевалено 866 тыс. TEU, что больше, чем годом ранее на 4,6%