Снова планы ОМТП по строительству контейнерного терминала
Контейнеры | Логистика | Новости | Июнь 06, 2007, 9:51
Государственное предприятие “Одесский морской торговый порт” намерено начать реализацию проекта по строительству контейнерного терминала в 2008г.
Об этом на международной конференции в Одессе “Фрахт и порты азово-черноморского бассейна” сообщил заместитель начальника Одесского морпорта Юрий Васьков.
Он отметил, что для строительства терминала на Карантинном молу необходимо намыть дополнительно 19 га площади и построить причал длиной 600 м. Стоимость проекта $300 млн. Планируется, что строительство будет осуществляться за счет частного инвестора, который затем получит этот терминал в концессию.
Васьков отметил, что сейчас идет подготовка необходимой документации, в том числе, концессионного договора с привлечением Кабинета Министров. Он надеется, что до конца года вся необходимая подготовка будет завершена, и с 2008 года можно будет приступить к реализации проектов по строительству нового контейнерного терминала.
Запланированная мощность терминала 600 тыс. ТЕU. Сейчас порт может перерабатывать 450 тыс. TEU в год.
Кроме того, в июне этого года морпорт намерен запустить в эксплуатацию, в первую очередь, комплекс для перевалки контейнеров (“сухой порт”), который строится за пределами города на полях орошения. Этот комплекс позволит единовременно хранить 16 тыс. TEU.
Он связан с транспортными узлами, с действующим контейнерным терминалом, и будет связан с будущим контейнерным терминалом на Карантинном молу. Одесский морпорт намерен реализовать 8 инвестиционных проектов, направленных на развитие порта, на общую сумму $1,5 млрд. до 2011 года.
В 2006 году Одесский морпорт увеличил по сравнению с 2005 годом переработку грузов на 4,3%, или на 1,164 млн. тонн до 28,01 млн.т. При этом до 2008 года порт намерен увеличить грузопереработку до 35 млн. тонн в год.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару