Логопром завершил навигацию на Волге с рекордной перевалкой грузов
Компания ВИЖН – оператор портов холдинга Логопром – 22 ноября завершила навигацию 2022 года на Волге в Нижегородской области. Как отмечается в сообщении компании, перевалка грузов в портах Кстово и Работки впервые превысила 1 млн тонн.
Было выгружено более 600 тыс. тонн карельского и самарского щебня, свыше 400 тыс. тонн высококачественного речного песка. Это на 28% больше, чем в 2021 году и на 40% больше показателя 2020 года. Всего в порты Логопром состоялось 669 судозаходов. 2/3 объема всех выгруженных материалов было предназначено для дорожного строительства: на трассы М12 и М7, для работ по национальному проекту «Безопасные и качественные дороги». Выгрузка щебня из железнодорожных вагонов, прибывших на станцию Кстово, составила 52 тыс. тонн.
Также в эту навигацию был значительно усилен технический арсенал компании. Приобретены экскаваторы, самосвалы, локотрактор, бульдозер, грейферы и фронтальный погрузчик. Работа новых машин значительно ускорила грузооборот. В частности, возможности локотрактора позволили сократить маневровые работы внутри комплекса почти на 30%.
В общей сложности бюджет развития портового бизнеса составил около 175 миллионов рублей. Низкий валютный курс позволил приобрести лучшую технику, предлагаемую на рынке. Для перевалки металлопродукции были задействованы ричстакеры. Контейнеропоток по Волге пока в перспективе, поэтому мощные машины были переоборудованы портовиками для обработки рулонов стали.
По словам генерального директора ХК Логопром Андрея Иванова, в планах на 2023 год заложен двукратный рост перевалки. “Должны добавиться грузы на экспорт”, – подчеркнул он.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну