Восстание контейнерной малышни – 2: к ЗИЛу еще и Ногинск с фото
Контейнеры | Логистика | Новости | Август 07, 2008, 8:25
На прошлой неделе мы порадовались компании ФЕНЕКС (FENEX), которая типа строит контейнерный терминал на ЗИЛе. Ничего особенного, мы часто об такое спотыкаемся. Просто в Москве на регионы не так обращают внимание. А про центр Москвы – всем понравилось.
Отписались. Народ посмеялся. Но… Позвонил директор компании. Сказал спасибо за PR. Стал сыпать именами и компаниями, с кем есть договоренность. Думаю, ладно, не будем писать, человеку просто хочется приукрасить действительность. Но в конце разговора было сказано про “особые отношения” с Петей Баскаковым. Тут мы уж не смогли утерпеть и честно предупредили, что напишем об этом и о разговоре вцелом. Кстати, привет Пете, у вас есть новые друзья.
Так вот, в разговоре были упомянуты 5 или 6 компаний из списка транспорт Эксперт-400. Кроме Трансконтейнера позвонили всем – уточнили. Все по очереди сказали: “Знать знаем, но не сотрудничаем и не собираемся. Да и знаем шапошно!”
Во как. Так что куда и как платформы отсюда – туда, или оттуда – сюда – не ясно. Кстати, и котировочку из Находки у Фенекса мы запросили. Ну так, инкогнито. Тоже цены не фонтан. Сказывается, что ПС не свой.
Вместе с ЗИЛом расследовали и еще одну историю, более масштабную. Так сказать, с замахом. Или с занорейком (для гурманов).
Короче, Ногинское ППЖТ. Смотрели люди на Подольск. Долго смотрели. Тормозили и втыкали. По ходу, очень заорганизованный народ. И тут решились. Строят терминал. Все на фото. И асфальт (как известно, идеальное покрытие для контейнеров), и стакеры (бу), и переезды внутри терминала – короче, все радости жизни.
Хозяева ППЖТ сокрыты во мраке.
А логика такая. Большое ППЖТ обслуживает массу крупных предприятий. То, что предприятия не в зуб ногой про контейнеры, никого не волнует. Про сторонних клиентов – дело еще глуше. С точки зрения движенческой и организации работы есть несколько мелочей. Организация движения возможна только передаточными поездами. Аж через Орехово-Зуево/Фрязево/Электросталь. А где-то ж/д двухпутная, где-то однопутная. Сама станция Ногиск принимать и отправлять поезда могет очень сложно в силу наличия путей (462 м – один путь, два пути по 292 м.)
Ну и главная прелесть – главный ход занят нижегородским сапсаном.
Вот такие вот молодцы. Говорят, ужо клиенты валом. Не очень верится, ну да и бог с ними.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее