Действительно элитный ЭлитТранс
Контейнеры | Логистика | Новости | Август 31, 2011, 19:05
В Иркутске есть транспортная компания ЭлитТранс. Вероятно, ей руководит Шелковый В.А. Компания занимается автоперевозкой контейнеров, при этом не имеет собственного автотранспорта. “Работают” в ЭлитТрансе водители-частники, которых этот же Шелковый и “вытеснил” со станции Батарейная с помощью административного ресурса.
Водители-частники не способны организоваться на “забастовки” и акции, подобные перекрытию контейнерной на Батарейной , поэтому быстро и прогнулись под ЭлитТранс. Кстати, руководство филиала крайне не устроила данная акция, и были приняты попытки призвать ее участников к ответственности, дабы показать, что Трансконтейнер – прав, а мы – нет.
Как известно, правоохранительные органы не берутся за дела (особенно, между юридическими лицами), где нет материального ущерба. Подконтрольная компания ЭлитТранс выставляет Трансконтейнеру претензию на 23.8 т.р. Трансконтейнер данную претензию удовлетворяет в 7-дневный срок! Далее этот ущерб перевыставляется на Интер Лоджистик.
При этом ЭлитТранс на момент удовлетворения претензии находится “в процессе реорганизации в форме слияния с ООО “Фермер”. Выражаясь по-русски, фирму хоронят. Параллельно регистрируется новый ЭлитТранс. На сегодняшний день эта компания обладает нереальными привилегиями на контейнерной. Точнее, даже не сам ЭлитТранс, а клиенты, которые пользуются услугами данной компании: бесплатное хранение, приоритетная обработка документов (для ЭлитТранса выделен отдельный приемосдатчик и товарный кассир),беспроблемный прием сомнительных грузов (продуктов, водки и т.п.)
При это другим транспортникам создаются проблемы. Начиная с очередей на проходной и в кассе, заканчивая навязыванием непонятных услуг. Подобную организацию труда можно сравнить с ГАИ-шниками или другими госструктурами. Есть “бесплатные” окна с очередями в километры и есть платные, где тебя обслужат за три минуты.
Это текст из Иркутска. Там мы даже знаем одного чиновника, который отвечает за транспорт – Дмитрий Разумов. Но вряд ли он будет разбираться. Кстати, на Шелкового приходят еще и авторизованные жалобы от сотрудников Трансконтейнера. Наверное, надо московскому офису что-то уже сделать. Ситуация не кажется очень приличной.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее