Действительно элитный ЭлитТранс
Контейнеры | Логистика | Новости | Август 31, 2011, 19:05
В Иркутске есть транспортная компания ЭлитТранс. Вероятно, ей руководит Шелковый В.А. Компания занимается автоперевозкой контейнеров, при этом не имеет собственного автотранспорта. “Работают” в ЭлитТрансе водители-частники, которых этот же Шелковый и “вытеснил” со станции Батарейная с помощью административного ресурса.
Водители-частники не способны организоваться на “забастовки” и акции, подобные перекрытию контейнерной на Батарейной , поэтому быстро и прогнулись под ЭлитТранс. Кстати, руководство филиала крайне не устроила данная акция, и были приняты попытки призвать ее участников к ответственности, дабы показать, что Трансконтейнер – прав, а мы – нет.
Как известно, правоохранительные органы не берутся за дела (особенно, между юридическими лицами), где нет материального ущерба. Подконтрольная компания ЭлитТранс выставляет Трансконтейнеру претензию на 23.8 т.р. Трансконтейнер данную претензию удовлетворяет в 7-дневный срок! Далее этот ущерб перевыставляется на Интер Лоджистик.
При этом ЭлитТранс на момент удовлетворения претензии находится “в процессе реорганизации в форме слияния с ООО “Фермер”. Выражаясь по-русски, фирму хоронят. Параллельно регистрируется новый ЭлитТранс. На сегодняшний день эта компания обладает нереальными привилегиями на контейнерной. Точнее, даже не сам ЭлитТранс, а клиенты, которые пользуются услугами данной компании: бесплатное хранение, приоритетная обработка документов (для ЭлитТранса выделен отдельный приемосдатчик и товарный кассир),беспроблемный прием сомнительных грузов (продуктов, водки и т.п.)
При это другим транспортникам создаются проблемы. Начиная с очередей на проходной и в кассе, заканчивая навязыванием непонятных услуг. Подобную организацию труда можно сравнить с ГАИ-шниками или другими госструктурами. Есть “бесплатные” окна с очередями в километры и есть платные, где тебя обслужат за три минуты.
Это текст из Иркутска. Там мы даже знаем одного чиновника, который отвечает за транспорт – Дмитрий Разумов. Но вряд ли он будет разбираться. Кстати, на Шелкового приходят еще и авторизованные жалобы от сотрудников Трансконтейнера. Наверное, надо московскому офису что-то уже сделать. Ситуация не кажется очень приличной.
Новости по теме
-
В «Сухом порту Находка» организовали рефконтейнерную площадку
На сегодняшний день имеется техническая возможность подключения до 20 сорокафутовых рефконтейнеров
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
FESCO исключила судозаход в Стамбул на линии из Китая в Новороссийск
Сервис обслуживается контейнеровозом из флота группы вместимостью 1 660 TEU
-
Китай переориентирует перевозки аккумуляторов на железнодорожный транспорт
Расширение использования железнодорожного транспорта в перевозках продукции корпорации призвано сократить расходы и снизить себестоимость
-
Гамбургу не удается воспользоваться благоприятными рыночными условиями на рынке контейнерных перевозок
Оборот порта примерно соответствует прошлогодним показателям
-
«Петролеспорт» впервые обработал балкер вместимостью 38 тыс. тонн
Судно доставило в Россию из Китая различные генеральные грузы, в том числе промышленное оборудование, рулонную сталь, металлоконструкции
-
Контейнерооборот Азово-Черноморского бассейна в октябре сократился на 1%
Всего по итогам января-октября перевалено 866 тыс. TEU, что больше, чем годом ранее на 4,6%