Maersk запустил новый регулярный контейнерный сервис в России
Контейнеры | Логистика | Новости | Август 31, 2011, 14:25
На контейнерном терминале ООО «Восточная стивидорная компания» (входит в группу Global Ports) начал работать новый регулярный морской контейнерный сервис компании Maersk – «AC-3». Первый судозаход на терминал ВСК осуществило судно Maersk Drammen вместимостью 4 389 TEU.
На новом сервисе «AC-3» впервые в Восточном порту начала применяться процедура предварительного оформления судозахода с использованием таможенного информационного портала fill bill. Это позволило снизить сроки таможенного оформления судна и получения разрешения на проведение грузовых операций.
Судозаход на терминал ВСК будет осуществляться еженедельно. Всего на сервисе «AC-3» работают восемь судов класса Panamax. Ротация сервиса: Лазаро Карденас (Мексика) – Бальбоа (Панама) – Буэнавентура (Колумбия) – Лазаро Карденас (Мексика) – Восточный (Россия) – Циндао (Китай) – Пусан (Ю. Корея) – Кванъян (Ю. Корея) – Иокогама (Япония) – Лазаро Карденас (Мексика).
Кроме того, суда океанского класса работают на линиях FESCO China Direct Line (FCDL), Sinokor Merchant Marine Co. и ZIM, открытых на терминале ВСК.
В настоящий момент на контейнерном терминале действуют следующие судоходные линии: MAERSK Line; Sinokor Merchant Marine; APL; CKL, KMTC, PCL; SASCO; FESCO: China Direct Line (FCDL); совместная линия Japan Trans Siberian Line (JTSL); Korean Soviet Direct Line (KSDL). Каботажные линии: ООО «Камчатка Лайнс»; ТЭП; FML (FESCO Magadan Line).
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами