Меморандум Северстальтранса: Петролеспорт лидер во всем
Контейнеры | Логистика | Новости | Май 31, 2007, 7:15
В меморандуме к размещению еврооблигаций “Северстальтранса” сообщается, что перспективы ОАО Петролеспорт через 4 года находятся на уровне в почти 2 млн. TEU в 2011г. Это очень оптимистичные перспективы. Однако следует признать, что база под подобными планами есть – у порта огромная неосвоенная территория. Мало того, в отличие от большинства коллег стивидоров Петролеспорт владеет своей землей. Точнее владеет землей стопроцентная дочка базового холдинга ЗАО Северстальтранс Transportation Investments Holding – ЗАО Фарватер.
Так же в меморандуме, в разделе стратегий довольньно четко прописано, что основные инвестиции ближайших лет пойдут в Петролеспорт. В стратегических планах для дальневосточных активов практически нет определенного будущего. По всей видимости основные надежды связаны с миноритарным партнером по дальневосточным терминалам Dubai Ports group, но никак не с собственными усилиями.
В 2010 году Северстальтранс планирует увеличить выручку в сравнении с 2006г. на 36,4% до $2,22 млрд. или на $592 млрд. При этом в случае исполнения планов по Петролеспорту его выручка только от контейнерных операций вырастет с сегодняшних $45-50 млн. до $310-330 млн. То есть более половины роста выручки компания получить от Петролеспорта.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами