Ошибка

«Балткран» выиграл заказ на поставку в 2011 году четырех широкопролетных контейнерных кранов в район г. Новороссийск, для вновь создаваемого «сухого порта». Краны грузоподъемностью 38 тонн будут иметь двухконсольную решетчатую конструкцию портала, длина пролетов составит 42 м и 32 м, высота штабелирования – 1 над 4.

Краны будут принимать контейнеры из морского порта, штабелевать их на складе, а затем грузить на ж/д платформы «дверь к двери». Все перегружатели будут выполнять поворот контейнера на 360 градусов, а также будут оснащены системой микропередвижения и регулирования наклона контейнеров в продольном и поперечном направлениях.

В 2011 году на интермодальный контейнерный терминал близ г. Нальчик будет также поставлен двухконсольный козловой кран на рельсовом ходу грузоподъемностью 41 т с длиной моста более 50 м. Еще один контейнерный перегружатель грузоподъемностью 35 тонн с длиной моста 50 м и высотой штабелирования 2+1 недавно отгружен на интермодальный терминал в г. Архангельск. А на самом крупном интермодальном терминале Беларуси в г. Брест введен в эксплуатацию третий по счету контейнерный кран компании «Балткран» грузоподъемностью 35 тонн.

Сейчас все могут дружно порадоваться за “Балткран”, получивший выгодный контракт. Но почему же никто не вспоминает, чем может закончиться сотрудничество с данной компанией, как это произошло в марте 2011 года?

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости