Градоначальница Петербурга патологически ненавидит Петербургский порт
Контейнеры | Логистика | Новости | Май 26, 2007, 15:56
Сегодня в Петербурге прошли большие транспортные маневры. Приехал министр транспорта, открыл очередную очередь вантового моста вместе с губернатором. Потом посетили вместе ОАО “Петролеспорт”, который принадлежит бывшим работодателям министра.
Росбалт сообщает, что “губернатор Петербурга Валентина Матвиенко выразила опасение, что отставание петербургского порта по скорости обработки грузов по сравнению с портами европейских городов неблагоприятно отражается на деятельности крупных инвесторов. По ее мнению, строительство в городе на Неве новых автомобильных заводов, для которых оперативная доставка грузов имеет большое значение, вынуждает Петербург провести быструю модернизацию портовых мощностей. При этом губернатор посетовала на то, что территория петербургского порта, в том числе и территория терминала ПетроЛесПорт не благоустроенна “Посмотрите на наши терминалы: они находятся в запустении», — заявила она. — Кругом бурьян и разрушенные здания! Сравните наш порт хотя бы с Гамбургом”. По мнению градоначальницы, такого не должно быть. Матвиенко пообещала строго следить за развитием порта”. Уже наследила
InfraNews: Градоначальница патологически ненавидит порт. Может быть это водобоязнь врожденная. Появляясь на контейнерных терминалах, она погружается в пучину каких-то сумбурных мыслей. Может быть, она заразилась этим от первого вице-премьера Иванова.
Конечно, на 100га Петролеспорта можно найти и запустение, и даже старые здания. Но Петролеспорт находится в стадии активного реформирования, а уж, к примеру, налогов и прочего платит в казну согласно своим растущим как на дрожжах финансовым показателям. Что касается скорости обработки грузов на причальном фронте, то тут все просто – Большой порт Санкт-Петербург (в основном ПКТ и отчасти ПЛП) самые современные и технологически продвинутые терминалы на Балтике. Они легко дадут фору большинству средиземноморских, и значительной части североевропейских терминалов по скорости обработки грузов на одну единицу погрузочной техники. Но вот благодаря бездействию губернатора тыловая логистика в городе не развита, и к примеру отстает по объемам складских площадей от московской раз в 20. И это не вина контейнерных терминалов, а вина властей, которые как фельдфебель видят бурьян и неокрашенные бордюры (поребрики), а сами ничего не умеют и не хотят делать. Легче поставить за деньги бюджета одну большую башню-огурец для Газпрома, чем решать сотни мелких и нудных проблем.
Кстати еще одна реплика губернатора: Валентина Матвиенко вспомнила о большом количестве грузовиков, которые стоят в районах, прилегающих к порту, и о поручениях их убрать, которые давались стивидорным компаниям. “Мы рады, что Петролеспорт наконец-то повернулся к городу, но вам давали сроки, чтобы решить проблему, и вы их сорвали”, — напомнила она стивидорам. Цитата по “Коммерсанту”.
Ведь все давно исправлено! А то что появилось – так это городские власти натворили!
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
-
РТСБ-РУС и «Рефагротранс» в мае откроют контейнерный сервис из России в КНР через Казахстан
Логистическая компания РТСБ-РУС и мультимодальный оператор «Рефагротранс» объявили о запуске прямого железнодорожного контейнерного сервиса с подмосковной станции Селятино в китайский Чэнду транзитом через Казахстан. Ближайшие отправки контейнерных поездов в Поднебесную запланированы на 15 мая и 27 мая
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU