Северстальтранс не стала долго думать о программе развития Петролеспорта
Контейнеры | Логистика | Новости | Май 26, 2007, 13:44
Объем инвестиций в развитие ОАО “Петролеспорт” превысит $250 млн., сообщила пресс-служба компании. При этом инвестиции первого этапа составят свыше $100 млн.
В сообщении РБК не указано, пресс-служба какой компании распространила данное заявление. У ПЛП подобной структуры никогда не было. Вероятно это все-таки сделала пресс-служба Северстальтранса, нынешнего владельца ПЛП.
Инвестиционная программа предполагает ввод в эксплуатацию нового причала (который начали строить еще до сделки по приобретению порта Северстальтрансом) длиной 190 м и глубиной 12 м, контейнерной рефплощадки на 2 тыс. единиц хранения, современного комплекса для перетарки контейнеров, приобретение новых контейнерных перегружателей, удвоение железнодорожного грузового фронта. В рамках инвестпрограммы площадь контейнерного терминала планируется расширить до 60 га.
Этого и следовало ожидать. Северстальтранс не стала долго размышлять об инвестициях и планах развития. И правильно сделала. Стоимость компании к концу года удвоится с потраченых Северстальтрансом $140 млн. до почти $300 млн. в результате осуществления инвестиционной программы Северстальтранс через два-три года сможет выручить до $1 млрд.
Контейнерные перегружатели Петролеспорта везут по Финскому заливу в 2005г.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее