Сложности с вывозом контейнеров в Клайпедском порту
Контейнеры | Логистика | Новости | Июнь 08, 2011, 6:27
В связи с резким увеличением оборота контейнеров в Клайпедском порту сложилась сложная обстановка с их вывозом: существует нехватка грузовых автомобилей, а также железнодорожных платформ.
По словам руководства порта, скопление фур с контейнерами в порту и в самом городе связано повышением таможенных пошлин на ввоз легковых импортных автомобилей в Белоруссию и ряд других стран с 1 июля 2011 года. Сейчас грузополучатели стремятся переправить автомобили из США в Европу до названного срока.
Недостаток фур в Литве также может быть вызван банкротством множества компаний автоперевозчиков в течение нынешнего кризиса. В то же время на железной дороге не готовы к заключению договоров по аренде платформ на короткий срок, поскольку после 1 июля ажиотаж в порту сразу же спадет. Компания MSC, лидер Клайпедского порта по перевозке контейнеров (в частности, автомобилей в них) на линии США – Европа, уже приняла решение об отправке своих контейнеровозов к соседям на Клайпедский контейнерный терминал и другие терминалы порта.
Напомним, что в январе–мае 2011 года перевалка контейнеров в Клайпедском порту увеличилась на 53% по сравнению с аналогичным периодом 2010-го – до 176 тыс. TEU. В мае обработка увеличилась на 75%, до 46,6 тыс. единиц против 26,5 тыс. в мае 2010 года.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться