Сложности с вывозом контейнеров в Клайпедском порту
Контейнеры | Логистика | Новости | Июнь 08, 2011, 6:27
В связи с резким увеличением оборота контейнеров в Клайпедском порту сложилась сложная обстановка с их вывозом: существует нехватка грузовых автомобилей, а также железнодорожных платформ.
По словам руководства порта, скопление фур с контейнерами в порту и в самом городе связано повышением таможенных пошлин на ввоз легковых импортных автомобилей в Белоруссию и ряд других стран с 1 июля 2011 года. Сейчас грузополучатели стремятся переправить автомобили из США в Европу до названного срока.
Недостаток фур в Литве также может быть вызван банкротством множества компаний автоперевозчиков в течение нынешнего кризиса. В то же время на железной дороге не готовы к заключению договоров по аренде платформ на короткий срок, поскольку после 1 июля ажиотаж в порту сразу же спадет. Компания MSC, лидер Клайпедского порта по перевозке контейнеров (в частности, автомобилей в них) на линии США – Европа, уже приняла решение об отправке своих контейнеровозов к соседям на Клайпедский контейнерный терминал и другие терминалы порта.
Напомним, что в январе–мае 2011 года перевалка контейнеров в Клайпедском порту увеличилась на 53% по сравнению с аналогичным периодом 2010-го – до 176 тыс. TEU. В мае обработка увеличилась на 75%, до 46,6 тыс. единиц против 26,5 тыс. в мае 2010 года.
Новости по теме
-
В «Сухом порту Находка» организовали рефконтейнерную площадку
На сегодняшний день имеется техническая возможность подключения до 20 сорокафутовых рефконтейнеров
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
Товарооборот России и Китая за 10 месяцев 2024 года вырос на 3%
Импорт второй месяц подряд на пике
-
FESCO исключила судозаход в Стамбул на линии из Китая в Новороссийск
Сервис обслуживается контейнеровозом из флота группы вместимостью 1 660 TEU
-
Китай переориентирует перевозки аккумуляторов на железнодорожный транспорт
Расширение использования железнодорожного транспорта в перевозках продукции корпорации призвано сократить расходы и снизить себестоимость
-
Гамбургу не удается воспользоваться благоприятными рыночными условиями на рынке контейнерных перевозок
Оборот порта примерно соответствует прошлогодним показателям
-
«Петролеспорт» впервые обработал балкер вместимостью 38 тыс. тонн
Судно доставило в Россию из Китая различные генеральные грузы, в том числе промышленное оборудование, рулонную сталь, металлоконструкции