Global Ports хочет оцениться в $3 млрд.?
Контейнеры | Логистика | Новости | Июнь 06, 2011, 12:03
Global Ports Investments Plc хочет взять с рынка 750 млн. USD. И оценить компанию в 3 млрд. Круто это или нет – смотрите здесь. Сравнения с коллегами, сравнение с рынком и прочее.
Global Ports Investments Plc совместно с дочерними предприятиями (“GPI” или “Группа”) является ведущим оператором контейнерных терминалов, обслуживающим российские грузопотоки. В первом квартале 2011 г. на терминалы Группы пришлось 30% всего российского контейнерооборота . Группа также управляет крупнейшим нефтеналивным терминалом в Балтийском бассейне, на долю которого приходится 28% экспорта мазута из стран бывшего СССР .
GPI входит в состав группы «Н-Транс», одной из крупнейших частных групп, работающих в сфере транспорта и инфраструктуры в России, странах СНГ и Балтии. «Н-Транс» также является мажоритарным акционером Globaltrans Investment PLC, одного из крупнейших частных железнодорожных перевозчиков в России. Терминалы GPI расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах – ключевых регионах российского экспорта контейнеров и мазута.
GPI управляет тремя контейнерными терминалами в России («Петролеспорт» и «Моби Дик» в порту Санкт-Петербург и ВСК в порту Восточный) и двумя контейнерными терминалами в Финляндии (в гг. Хельсинки и Котка). Группа также построила сухой контейнерный терминал «Янино» недалеко от Санкт-Петербурга – один из немногих многоцелевых контейнерных логистических комплексов в России, обеспечивающий полный спектр услуг по перевалке контейнеров и другие логистические услуги
Большая часть контейнерооборота терминалов приходится на грузы, следующие от места происхождения или к месту назначения, но помимо контейнеров Группа также занимается перевалкой грузов ро-ро, автомобилей, рефрижераторных и прочих генеральных грузов. Контейнерооборот терминалов группы составил около 1 095 тысяч TEU в 2010 г., что на 81,3% больше, чем годом ранее, и около 341 тысяч TEU в первом квартале 2010 г., что на 67,2% больше, чем в первом квартале 2009 г. Контейнерные терминалы GPI имеют потенциал увеличения мощности с 2,5 млн TEU до 5,8 млн TEU для соответствия потребностям растущего рынка.
Новости по теме
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности