ОАО “Морской порт Санкт-Петербург” потратит $734 млн. на перспективу

Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 27, 2007, 7:01

ОАО “Морской порт Санкт-Петербург” планирует в 2007-2015 гг. вложить 19 миллиардов рублей ($734 млн.) в строительство двух новых терминалов, говорится в сообщении порта.

Инвестиционная программа утверждена советом директоров порта, принадлежащего близким к Новолипецкому металлургическому комбинату компаниям.

Она предполагает строительство новых терминалов – автомобильного и контейнерного, а также транзитной стоянки большегрузных автомобилей. автомобильный по данным InfraNews будет построен на территории Стивидорной лесной компании, контейнерный на 101 причале Четвертой стивидорной компании

“Будут капитально отремонтированы портовые причалы, реконструированы проходные”, – говорится в сообщении.

Порт не назвал мощность предполагаемых терминалов. Его представители не были доступны для немедленных комментариев.

В декабре 2005 г. главный инвестор порта, г-н Лисин? в присутствии губернатора Матвиенко, презентовал программу развития, в соответствии с которой к 2008 и 2010 гг. должны быть возведены две очереди контейнерного терминала, мощность первой составит 270 тыс. TEU, второй – 500 тыс. TEU.

Кроме этого, так же программа развития предусматривала глиноземный терминал мощностью 1,2 миллиона тонн, терминал минеральных удобрений на 3 млн.т., рефрижераторный терминал на 1,5 млн.т. и терминал по перевалке нефтепродуктов и жидкой химии на три миллиона тонн. Судя по сему от них пока решено отказаться, или просто отложить.

Пока порт только восстанавливает утерянные позиции. За первые четыре месяца его доля в обороте большого порта СПб выросла с 20,15% до 21,99%.  А доля контейнеров Морского порта в обороте контейнеров Большого порта не превышает 3,6%.

 ОАО “Морской порт Санкт-Петербург” 4 мес. 2006г. 4 мес. 2007г. %% Руда 196,40 229,90 17,06% Уголь, кокс 160,00 770,10 381,31% Минеральные удобрения 219,20 338,80 54,56% Зерно 99,60 136,40 36,95% Сахар 42,30 0,00 -100,00% Лесные 378,58 251,21 -33,64% Черные металлы 630,00 761,60 20,89% Цветные металлы 523,00 487,00 -6,88% Металлолом 248,80 256,10 2,93% Тарно-штучные 76,70 97,20 26,73% Рефгрузы 245,09 188,87 -22,94% Прочие генеральные 67,68 52,04 -23,11% Контейнеры 189,70 285,10 50,29% teus 10 911,00 19 107,00 75,12% Итого 3 077,05 3 854,33 25,26% Доля от Большого порта 20,15% 21,99% 9,15%

InfraNews

Новости по теме


  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43
  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20

Свежие новости