ОАО “Морской порт Санкт-Петербург” потратит $734 млн. на перспективу
Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 27, 2007, 7:01
ОАО “Морской порт Санкт-Петербург” планирует в 2007-2015 гг. вложить 19 миллиардов рублей ($734 млн.) в строительство двух новых терминалов, говорится в сообщении порта.
Инвестиционная программа утверждена советом директоров порта, принадлежащего близким к Новолипецкому металлургическому комбинату компаниям.
Она предполагает строительство новых терминалов – автомобильного и контейнерного, а также транзитной стоянки большегрузных автомобилей. автомобильный по данным InfraNews будет построен на территории Стивидорной лесной компании, контейнерный на 101 причале Четвертой стивидорной компании
“Будут капитально отремонтированы портовые причалы, реконструированы проходные”, – говорится в сообщении.
Порт не назвал мощность предполагаемых терминалов. Его представители не были доступны для немедленных комментариев.
В декабре 2005 г. главный инвестор порта, г-н Лисин? в присутствии губернатора Матвиенко, презентовал программу развития, в соответствии с которой к 2008 и 2010 гг. должны быть возведены две очереди контейнерного терминала, мощность первой составит 270 тыс. TEU, второй – 500 тыс. TEU.
Кроме этого, так же программа развития предусматривала глиноземный терминал мощностью 1,2 миллиона тонн, терминал минеральных удобрений на 3 млн.т., рефрижераторный терминал на 1,5 млн.т. и терминал по перевалке нефтепродуктов и жидкой химии на три миллиона тонн. Судя по сему от них пока решено отказаться, или просто отложить.
Пока порт только восстанавливает утерянные позиции. За первые четыре месяца его доля в обороте большого порта СПб выросла с 20,15% до 21,99%. А доля контейнеров Морского порта в обороте контейнеров Большого порта не превышает 3,6%.
ОАО “Морской порт Санкт-Петербург” 4 мес. 2006г. 4 мес. 2007г. %% Руда 196,40 229,90 17,06% Уголь, кокс 160,00 770,10 381,31% Минеральные удобрения 219,20 338,80 54,56% Зерно 99,60 136,40 36,95% Сахар 42,30 0,00 -100,00% Лесные 378,58 251,21 -33,64% Черные металлы 630,00 761,60 20,89% Цветные металлы 523,00 487,00 -6,88% Металлолом 248,80 256,10 2,93% Тарно-штучные 76,70 97,20 26,73% Рефгрузы 245,09 188,87 -22,94% Прочие генеральные 67,68 52,04 -23,11% Контейнеры 189,70 285,10 50,29% teus 10 911,00 19 107,00 75,12% Итого 3 077,05 3 854,33 25,26% Доля от Большого порта 20,15% 21,99% 9,15%
Новости по теме
-
«Трансконтейнер» открыл склад для сельхозгрузов на терминале в Краснодаре
Задействовать новый склад в «Трансконтейнере» планируют под консолидацию партий груза разных сельскохозяйственных предприятий Кубани.
-
InfraNews завершил работу над «Контейнерным отчетом по итогам 9 месяцев 2024 года»
На 94 страницах исследования мы проанализировали самые актуальные тенденции контейнерного рынка в России и за рубежом
-
С терминала им. Дэн Сяопина в Татарстане отправился первый контейнерный поезд в Китай
Строительство терминала, примыкающего к станции Никашновка Куйбышевской железной дороги, стартовало в марте 2023 года
Свежие новости
-
«Трансконтейнер» открыл склад для сельхозгрузов на терминале в Краснодаре
Задействовать новый склад в «Трансконтейнере» планируют под консолидацию партий груза разных сельскохозяйственных предприятий Кубани.
-
Maersk опубликовал итоги третьего квартала
Рост в значительной степени обусловлен динамикой показателей дивизиона магистральных операций Maersk OCEAN, который работает на рынке морских контейнерных перевозок
-
Операторы полувагонов пожаловались Игорю Левитину на РЖД и Минтранс
Как стало известно InfraNews, сразу несколько крупных операторов подвижного состава пожаловались советнику президента РФ Игорю Левитину на проблемы с подачей порожних вагонов под погрузку. В коллективном письме они заявили о том, что в РЖД и Минтрансе России в ответ на их просьбы исправить ситуацию поступают «лишь угрозы».
-
Квартальный контейнерооборот Роттердама в 2024 году стабильно на 0,1 млн TEU выше прошлогоднего
По итогам первых девяти месяцев контейнерооборот крупнейшего в Европе контейнерного порта составил 10,4 млн TEU
-
Скандальная отмена сделки между DFDS и турецкой Ekol Logistics
Согласованная стоимость покупки бизнеса Ekol Logistics по перевозке грузов между Турцией и Европой составляла 1,9 млрд датских крон (260 млн евро)