Maersk выводит на Балтику семейство Emma: кто дальше?

 

Ситуация поменялась опять. Стратегии нет, и, как мы и говорили не раз, у кого есть масса, тот ею давит. Maersk Line не только продлил свой длинный сервис AE10, который раньше шел от Нингбо до Гетебрга и Аархуса, теперь контейнеровозы дойдут до Гданьска.

Плюс к этому, компания выводит на эту линию и свои самые большие 11 тыс.TEU контейнеровозы. Emma Maersk, Eleonora Maersk, Maersk Edmonton, Maersk Elba.

Собственно говоря, почему  сейчас? Гданьский терминал был готов принимать их еще 2 года назад. Но нет. Пока терпел.

Но поскольку Усть-Лугу затвердили, приходится тестировать маршрут. С открытием есть вероятность, что не столь большой польский рынок будут покрывать меньшими контейнеровозами, а гиганты пойдут на север. Вспомним, что писал шеф российского Maersk!

Только вот тяжелых контейнеров контейнеровоз этот (включая рефы) много брать не сможет. Не приспособлен. И опять мы с контейнеризацией экспорта подвисаем.

11000 тыс. TEU может случиться, если рефов будет не более 2000 TEU, а 13 тыс. только при условии, что все контейнеры  будут загружены на 30% меньше, чем стандартные 8-10 тонн в сегодняшнем обороте.

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости