О клапедском хабе и контейнеровозах MSC под мобильниками
Контейнеры | Логистика | Новости | Март 04, 2011, 10:14
1 марта Клайпедский порт впервые принял океанический контейнеровоз «MSC Fortunate» длиной 274,67 м, шириной 40 м, вмещающий 5551 TEU – самое крупное судно за всю свою историю. Тем самым, как информировала дирекция порта, Клайпеда становится лидером в Прибалтике не только в линейном судоходстве, но и центром распределения морских контейнеров, перестав быть фидерным портом.
Так пишут литовские СМИ. При этом почему-то MSC ставят на 1 место по вместимости. Это мило, но глупо.
Клайпеду в новостях прочат в хабы. Есть такое намерение. Но от запланированной покупки еще одного мобильника, а потом 3х STS ситуация не изменится. Статус Литвы и отношение в стране к транзиту и сопредельным странам не даст возможности сделать хаб: для Риги очень близко, для Польши – нереально, для Калининграда – политически невозможно, а для Таллинна – не подойдет. Собственно, сегодняшнее расписание на Клайпеду только подтверждает отдельность контейнерных маршрутов как от прочей Прибалтики, так и от Финского залива. Может, конечно, MSC и попытается сделать локальный хаб, но это у них не выйдет.
С MSC вообще пора разбираться даже жестче, чем с Maersk. Датчане-то просто жадные (мы тут готовим интерсное следствие по поводу подготовки наступления Maersk на российский рынок), а вот MSC имеют деньги не пойми откуда. Подозрения на итальянское происхождение и не кристалльную чистоту инвестиций семьи Апонте – это серьезная проблема.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами