Maersk снял своего Аватара – более фантастического, чем Аватар Кэмерона
Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 22, 2011, 19:46
Порадовали восторги наших разных транспортных агентств по поводу факта, что Maersk Line подписалась на 10 крупнейших контейнеровозов. Стоимостью эбаут $190 млн, вместимостью 18 000 TEU. Исполнитель – Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering. Новые суда именуются Triple-E (от E-class 6-7 тысячники, а может и от эффишенси, экономи и еще какой-нибудь “э”), говорится в сообщении Maersk Line.
Длина новых контейнеровозов составит 400 м, ширина – 59 м, высота – 73 м. Таким образом, это будут самые большие суда в мире, считают в Maersk и вторят в российских СМИ. Но пока на иголки не разрезали последний ULCC (400 с лишним метров), Triple-E – не самое большое.
В результате, все это – фигня. Напомним про Emma Maersk, контейнеровоз, названный так в Оденсе, на церемонии 8 декабря 2006г и ставший лидером класа ultra large post-panamax containershps.
До этой церемонии все писали (Maersk, правда, убрал эти пресс-релизы с сайта), что это будет ого-го – 15500 TEU. С началом работы выяснилось, что это пароход на 11 тыс. TEU. А потом обнаружилось, что речь идет об 11 тыс. TEU с китайскими тряпками и игрушками, ну электроникой (тоже 5 тонн на TEU). А 14 тонн на TEU, и Emma Maersk превращается в 7000 тыс. TEU.
Что характерно, в релизе про новый пароход, ранее поименованный Малакка-макс, утверждается, что он на 16% вместительнее, чем Emma Maersk, и тут же написано про 18 тыс. TEU. То есть, разными руками релизы пишут и показывают уши. -16% от 18 тыс. TEU – это и есть первоначально рекламировавшиеся размеры Emma Maersk – 15500 TEU.
Ставлю $1000 против $ 100, что новый пароход никогда не возьмет на борт 18 тыс. даже порожняком. И даже 17 тыс. не возьмет.
Ну, собственно, это все.
У нас в стране, правда, все как всегда наперекосяк. Радостные морские СМИ дают ссылки на Ютьюб. Мы зашли, качнули, склеили три ролика в одном, чтоб вам не перещелкивать.
Правда, тем, кто назвал это словом “видео”, надо сходить в кино, в Аватаре было больше живого и натурального, чем в компьютерной копеешной графике от Maersk.
Кстати, там есть момент – все контейнеры с нового контейнеровоза заполняют нью-йоркский Таймс-Сквер – это ваабще фейк. Не в смысле графики. А в смысле здравого смысла. Никогда этот пароход не дойдет до Нью-Йорка. Нечего ему там делать. И кранов там под него не будет, и глубин, и сервисов.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару