Мороз и последователи Матвиенко
Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 22, 2011, 16:43
Сложная ледовая обстановка сложилась в Рижском заливе. О закрытии Рижского свободного порта речь пока не идет и судоходство продолжается, утверждает руководство гавани. Представители портового бизнеса тем временем говорят, что их работа фактически парализована. Вчера порт с высоты птичьего полета осмотрели председатель правления Рижского свободного порта Андрис Америкс и его заместитель Виестур Силиниекс. “Мы облетели на вертолете почти всю акваторию, оценили положение на Даугаве и у выхода в море. Ситуация нам представляется очень сложной”, — констатировал Виестур Силениекс.
Из-за сильных морозов акватория порта покрылась льдом. Аналогичная ситуация последний раз наблюдалась в 2001 году. Десятки кораблей стоят во льдах парализованные, без помощи ледокола они ни войти в гавань, ни выйти из нее не могут. “Ледокол у нас сейчас один — Varma 1968 года постройки, купленный в 1994 году у финнов за 12 млн. латов. Он способен провести за собой два судна, и то если их ширина не превышает 29 метров”, — пояснил собеседник.
Это, собственно, мы к чему. Тут смешной SeaNews написал: “В дальнейшем можно ожидать увеличения темпов роста [в прибалтийских портах] в связи со сложной ледовой обстановкой в Петербургском порту”. Прям как Валентина Ивановна – работают в Питере по нужде. И не очень любят его. А писали всего-то про рост оборота Прибалтийских контейнеров.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами