“Петролеспорт” реализует инвестиционную программу
Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 01, 2012, 21:10
На территории ОАО “Петролеспорт” (входит в группу Global Ports) введена в эксплуатацию первая очередь досмотрового комплекса и новая площадка для складирования контейнеров. Строительство объектов реализовано в рамках второго этапа инвестиционной программы ОАО “Петролеспорт”, суммарные инвестиции составили 373,609 млн рублей.
Операции по постановке и уборке контейнеров на построенном на Балтполе новом комплексе осуществляются автоконтейнеровозами (Straddle Carriers Autoshutles), которые позволяют производить обмен контейнеров многократно в течение дня. Данная технология дает заказчикам возможность сократить сроки прохождения таможенных и прочих процедур во время нахождения контейнеров в порту как минимум на одни сутки. Досмотровая площадка располагает крытым навесом для растарки груза из контейнера (длиной 210 м, шириной 10 м), необходимым весовым оборудованием (весы до 3 кг, 60 кг, 3 т и 60 т) и светодиодным осветительным оборудованием. Также внедрена комплексная система охраны, включающая видеонаблюдение, ограждение, шлагбаумы и систему контроля доступа. На площадке установлены модульные помещения, в которых располагаются офисы таможенных органов, терминала и контрольно-пропускной пункт. Дополнительно обустроена площадка для парковки автотранспорта на 50 машиномест.
Новая площадка для складирования контейнеров примыкает к территории досмотрового комплекса, что позволяет обеспечить перемещение контейнера с досмотровой зоны без временных потерь. Максимальная вместимость площадки: “сухие” контейнеры – 864 TEU, рефрижераторные контейнеры – 864 TEU (18 рефстендов по 24 розетки). Площадка оборудована двумя кранами-перегружателями на пневмоходу (RTG).
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC