Зима. Контейнеры. Упыри и примкнувший жадный Maersk
Контейнеры | Логистика | Новости | Декабрь 24, 2010, 16:56
Сперва про зиму. Она как всегда!
То, что весь Питер не чистят, – смотри баннер справа по курсу, жми и выражай свое мнение.
То, что терминалы завалило, – не новость. Но их убирают быстрее и лучше, чем сам город.
Фото можно датировать хоть 97-98гг, хоть 2003-04 гг, но это фото этого года.
В целом все все видели.
Про упырей скучно. Они уже коллапс устроили! Дьявол ждет их!
К упырям (кто забыл, к таможне) присоединился и Maersk. Сперва правда на юге. В Украине. Руководство тамошнего офиса по ходу тогда так и не врубилось в смысл написанного. Втыкает до сих пор.
На неделе Maersk повысил в Питере досмотровые ставки. Даже по экспорту. Кто досматривает экспортные контейнеры? Но не важно, повысил почти в двое. Отметим, что терминалы ничего не повышали. Никого не опускали и даже увеличили свободный (бесплатный) период для контейнеров из-за снега и сложностей с вывозом.
А Maersk, пользуясь сводками погоды, общим фоном по проблемам таможни, теперь будет обувать своих буржуйских и российских клиентов. Отметим, как уже не раз писалось: ситуация при которой у российских клиентов по сути вынимаются деньги, а крайними становятся российские же терминалы, возникает не в первый раз!
Новости по теме
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности