Maersk подставляет НКК в Украине
Контейнеры | Логистика | Новости | Ноябрь 15, 2010, 22:23
По слухам, Maersk собирается перевести свой фидер с терминала, построенного Укртрансконтейнером и НКК, на Ильичевский рыбпорт, так и не дождавшись возвращения нормального оператора.
Что они получат в рыбпорту, с учетом 2 мобильников и пары ричтстакеров – не совсем понятно. Но прикольно, что свершись подобное событие полгода назад, то руководство порта уже орало бы о частниках, тырящих грузы, но с учетом того, что руководство порта и ИМРП это одно и то же, то теперь все выглядит вообще по другому – в преддверии возвращения УТК и НКК, терминал полностью зачищают от самых важных клиентов – океанский сервис СМА CGM Maersk уже убрали на 1 причал, “Портовик”, ради которого Сквороцов все и затеял, теперь уберут из порта фидер Maersk. Первый заход на ИМРП – через неделю.
НКК демонстрируют, что даже получив терминал, клиентов он не получит. Интересно, что новый начальник порта будет рассказывать о том, почему от него уходят линии?
Мелкое шаромыжничество, которое развел Скворцов-Заодесский, а теперь продолжает новый руководитель порта, под руководством своего заместителя, все того же Скворцова – позорище. Но то, что вытворяют коллаборационисты из Maersk и CMA CGM. Это за гранью. Приличный человек в Европе руки бы не подал. Хотя конечно – вспоминая объяву на парижском офисе ГЕСТАПО – “доносы больше не принимаем” (начало 1941г), удивлятся нет смылса. Но вот датчанам, чей король мужственно надел себе на пальто звезду Давида и спас тысячи человек от нацистов и ни в чем не сотрудничал с окуупантами, должно быть стыдно за коллаборационизм Maersk.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями