Maersk продает Китаю свой бизнес по производству рефконтейнеров за $1млрд
Maersk объявил о подписании вчера соглашения о продаже бизнеса по производству рефрижераторных контейнеров Maersk Container Industry (MCI) лидеру рынка китайской корпорации China International Marine Containers (CIMC). Как сообщает ТАСС, стоимость сделки составляет 987,3 млн долларов США.
Прошлый год стал самым прибыльным за все 30 лет существования MCI. Согласно годовому отчету Maersk, операционная прибыль EBITDA MCI составила в прошлом году 77 млн долларов США, по сравнению с 29 млн долларов США в 2019 году. Динамичный рост был обусловлен резким ростом спроса и цен на контейнерное оборудование в условиях связанных с пандемией и масштабными перебоями в цепочках поставок. Объемы мирового производства рефконтейнеров выросли в 2020 году на 15% до почти 300 тыс. TEU.
Комментируя решение о продаже MCI, курирующая стратегические бренды группы директор Maersk Генриетта Халлберг Тигесен отметила, что решение принято в рамках стратегии трансформации бизнеса группы с целью создания интегрированной контейнерной транспортной и логистической компании.
Все производственные мощности MCI находятся в Китае, но научно-исследовательский и испытательный центр расположен в Дании.
В последние десятилетия Китай консолидировал почти абсолютный контроль над индустрией по производству контейнеров. По данным аналитического агентства Drewry, на расположенные в Китае заводы в настоящее время приходится более 96% мирового производства сухих контейнеров и 100% рефрижераторных. В прошлом году три крупнейшие китайские корпорации произвели более 80% от 3,1 млн TEU совокупного мирового выпуска. Долю CIMS Drewry оценивает примерно в 42%, Dong Fang International Containers контролирует четверть всего рынка, доля CXIC Group составляет около 15%.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями