Мобильниками траншипмент не сделаете: Klaipedos Smelte купила краник
Контейнеры | Логистика | Новости | Октябрь 07, 2010, 22:38
Компания Klaipedos Smelte приобрела мобильный кран Liebherr LHM 500 стоимостью $4,42 млн. для обработки океанических (так в тексте «Литовский курьер») контейнеровозов. Кран был доставлен в Клайпедский порт на барже из Ростока.
Длина крановой стрелы достигает 51 м, грузоподъемность – 104 тонны, что позволяет использовать его на выгрузке судов длиной более 300 м и вместимостью 3-6,5 тыс. TEU, установленных в 13-16 рядов. Именно такое океаническое судно-контейнеровоз длиной 275 м компания готовится скоро принять. Кран после его 2-дневного тестирования и 5-дневного (5 дней на мобильник sic!!!) обучения работе на нем оператора и механика займет свое место на причалах 82-89.
У терминала уже есть два мобильных крана Liebherr подъемной мощностью 104 тонны, однако их стрелы короче, что не позволяет обслуживать суда длиной более 260 м и шириной свыше 32 м.
А голландский Terminal Investment Limited, кому принадлежит контрольный пакет акций клайпедской компании, намерен превратить ее в международный центр распределения контейнеров и потому не жалеет инвестиций в создание мощного технического парка.
InfraNews: Начать надо с малого. Для того, чтобы докер смог делать хотя бы 20 движений в час мобильником, ему надо просидеть за краном лет 5-6. Таких спецов в очень больших портах 1-2 человека. Надежда, что за 5 дней докер научиться работать, мертвая идея. Ну а про трансшипмент и подавно смешно говорить. Тремя мобильиками? Трансшипмент
Новости по теме
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
Свежие новости
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР