Междусобойчик
Контейнеры | Логистика | Новости | Октябрь 06, 2010, 8:11
“Гудок” выдал материал про научно-практическую конференцию, посвящённую проблемам и перспективам контейнеризации России.
Автор, Александр Панин, конечно не виноват, что большинство участников, либо маразматики, либо железнодорожники – и ничего путного не скзали. Всего несколько цитат
1. К 2015 году глобальные контейнерные перевозки вырастут на 64%, в том числе вследствие постепенной контейнеризации грузов. Причём для того, чтобы обеспечить их своевременную ротацию, в ближайшее время по всему миру будет построено 60–70 логистических центров. Такие цифры озвучил на конференции президент НП «Гильдия экспедиторов» Семён Резер. = Это комментировать нельзя. Цифры ни о чем, и ни к чему.
2. Но наличие терминалов само по себе не позволит увеличить конкурентоспособность железнодорожных маршрутов, считает директор по стратегическому развитию ОАО «ТрансКонтейнер» Юрий Юрьев. «Совершенно ясно, что без создания системы сбыта, системы, которая позволяет формировать качественный, регулярный сервис через железнодорожные терминалы, невозможно привлечь клиента», – говорит он. = тут очевидно, что топ-менеджер ТК до сих пор не уяснил, что “сбыт” – кондовая функция, которая именуется “коммерческой работой” и “система сбыта” не формирует в итоге “сервис”. Сервис формируют сотрудники. А сотрудники ТК заняты обычно совсем другим.
3. На объёмах контейнерных перевозок по Октябрьской железной дороге скажется планируемое увеличение мощностей терминалов Большого порта Санкт-Петербурга. Согласно данным г-на Валинского (заместитель начальника Октябрьской железной дороги), в целом по порту к 2012 году грузооборот вырастет до 3,5 млн TEU, а к 2030 году – до 6,6 млн TEU. = НО КАК? Откель у него эти цифры? В два раза оборот увеличится
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями