Новорослесэкспорт пожаловался в ФСБ на Россельхознадзор
«Новорослесэкспорт» (НЛЭ), входящий в группу НМТП, обратился в управление ФСБ по Краснодарскому краю с просьбой проверить законность действий регионального управления Россельхознадзора, пишет РБК. Аналогичное письмо было направлено главе Минтранса Евгению Дитриху.
В своем письме НЛЭ жалуется на «неправомерные» и «противоречащие требованиям действующего законодательства» действия должностных лиц управления Россельхознадзора по Краснодарскому краю и Адыгее. С 24 декабря 2018 года служба отказывалась проводить досмотр импортных подкарантинных грузов на территории, о чем уведомила НЛЭ в конце прошлой недели.
Причиной отказа Россельхознадзора проводить досмотр поступающих подкарантинных грузов стало не соответствующее требованиям оснащение фитосанитарного контрольного поста. Проводить досмотр Россельхознадзор отказался «до устранения недостатков». В ведомстве подчеркнули, что с 2015 года не раз уведомляли НМТП, что не могут осуществлять фитосанитарный контроль поступающей продукции в полном объеме из-за отсутствия необходимых условий в терминале.
В письме НЛЭ отмечается, что к порту Новороссийска сейчас подходит семь судов, на борту которых около 1500 контейнеров со скоропортящейся продукцией, предназначенной для сетевых гипермаркетов. В компании заявили, что отказ управления Россельхознадзора проводить контрольно-надзорные мероприятия подконтрольной продукции приведет к тому, что НЛЭ не сможет исполнить договорные обязательства перед крупнейшими розничными сетями, что, в свою очередь, влечет «риск создания дефицита сельхозпродукции в торговых сетях».
Гендиректор НЛЭ просит краснодарское УФСБ и Минтранс проверить законность действий регионального управления Россельхознадзора, обеспечить бесперебойное осуществление Россельхознадзором фитосанитарного контроля при ввозе сельхозпродукции, в частности, обеспечить круглосуточный контроль на пункте пропуска на участке НЛЭ. Речь идет о скоропортящейся сельхозпродукции, поэтому проверку НЛЭ просит провести в максимально короткие сроки.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями