DP World ведет переговоры о строительстве порта стоимостью $1,2 млрд. в Конго
DP World Ltd ведет переговоры о строительстве глубоководного порта стоимостью $1,2 млрд. в Демократической Республике Конго. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Bloomberg.
В феврале 2017 года DP World подписала соглашение с Министерством транспорта ДРК, которое предоставляет дубайскому оператору эксклюзивные права на проведение переговоров об условиях контракта на строительство и оперирование глубоководным портом в Банане на Атлантическом побережье ДРК.
Правительство страны, вероятно, получит миноритарную долю в капитале компании-оператора будущего порта.
Существующие порты ДРК Матади и Боме находятся не на побережье, а вверх по реке Конго, и глубины не позволяют проходить туда линейным океанским судам. Поэтому грузы для ДРК идут трансшипментом через порт Пуэнт-Нуар в соседней Республике Конго.
В прошлом году сообщалось о намерении филиппинского оператора ICTSI, который с 2016 года является оператором нового контейнерного терминала в порту Матади, углубить русло Конго до 12 метров и более, что позволит устранить ограничения по осадке судов.
Конго является крупнейшим в Африке производителем меди, также здесь находятся крупнейшие в мире месторождения кобальта.
По данным Bloomberg, 24 февраля Совет министров ДРК включил рассмотрение предложения о строительстве глубоководного порта в повестку следующего заседания.
Согласно технико-экономическому обоснованию, подготовленному Ocean Shipping Consultants для DP World и представленному Министерству транспорта в сентябре прошлого года, инвестиции DP World в проект составят около $1,04 млрд. График проекта предусматривает строительство порта в четыре этапа, а также создание логистической и свободной экономической зоны. После завершения строительства порт сможет переваливать 1,5 млн. т. генеральных грузов в год.
Расходы национального бюджета ДРК оцениваются в $133,5 млн. Предполагается, что государство будет финансировать реконструкцию автодороги в порт.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару