Китайские железные дороги удвоят парк платформ
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Почтовая логистика | Февраль 09, 2017, 20:43
China Railway Investment Corporation объявила тендеры на право заключения контрактов на поставку 586 электровозов и 40 тыс. грузовых вагонов для China Railway Corporation.
Тендер на поставку электровозов разделен на три лота: 91 шестиосный локомотив для пассажирских перевозок для работы на скорости до 160 км в час, 191 восьмиосный грузовой локомотивов и 304 шестиосных грузовых локомотивов.
Тендер на поставку вагонов предусматривает поставку 20 тыс. вагонов для перевозки интермодальных грузов типа X70 и 20 тыс. платформ типа NX70A. Это разные модификации платформы длинной под 45-футовый контейнер. 40 тыс. платформ по сути удвоят сегодняшний парк платформ Китайских железных дорог. Цель очевидна. У Китайских дорог появилась четка стратегия. Мы знаем, что автомобильные грузоперевозки им не победить, и они и не будут пытаться. Все-таки в автопром, дороги и в автологистику вложено на порядок больше, чем в ЖД. Так что базовый вывод – платформы для ЭПШП. И да АО “Китайская компания Бэйчэ” (сокращенное название: CNR), производящая вагоны, на сайте четко указывает, что эти типы вагонов для внутреннего рынка.
Как мы не раз писали, уровень контейнеризации железных дорог Китая – ниже российских. От общей погрузки менее 1,5%. Количество платформ – порядка 37 тыс. единиц. В России 45 тыс.
Так что в ближайшее время мы узнаем стратегию официально.
А вы можете узнать ее у нас уже сейчас…. info@infranews.ru и +79199947884
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями