Губернатор проснулась и наехала на таможню
Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко в ходе совещания при полномочном представителе президента по СЗФО подвергла критике инициативу ФТС по ликвидации таможенных постов. Пишет Фонтанка.
В частности, она напомнила о «непродуманных действиях» таможни, в результате которых у Петербурга возникли колоссальные проблемы, которые город не может решить до сих пор. Речь в частности шла о двух закрытых постах.
«Закрыть — много ума не надо, сначала вы призвали бизнес строить терминалы, они потратили на это огромные деньги, а потом появилась новая концепция, согласно которой, таможенные посты нужно было закрывать, якобы из-за контрабанды. Город стоял в пробках из большегрузов, были «бунты», нам пришлось перекрывать целую улицу в Шушарах, чтобы как-то исправить ситуацию, однако адекватных мер по рассасыванию этой проблемы от Федеральной таможенной службы мы не увидели», – пояснила она.
По мнению губернатора, прежде чем что-то закрывать, нужно предлагать альтернативы и принимать меры, «чтобы не создавать проблемы для жизнедеятельности пятимиллионного города».
Начальник аналитического управления ФТС Владимир Ивин признал, что в тот момент это «была вынужденная мера». «Нам пришлось ускорить процесс ликвидации этих постов на восемь месяцев», – сказал таможенник.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями