Пленный Левитин
Игорь Евгеньевич, по идее должен понимать, о чем говорит. Он реально своими руками строил БАМ. НО – не понимает. Остается в плену илюзий и навязанных РЖДшниками штампов и политических схем.
На реализацию программы по развитию Байкало-Амурской магистрали необходимо примерно 400 млрд рублей. Как сообщил 8 сентября на Международной конференции «ЕВРОПА – РОССИЯ – АТР: развитие транспортной инфраструктуры» министр транспорта РФ Игорь Левитин, пропускная способность Транссибирской магистрали на сегодня практически исчерпана полностью.
«Если раньше эта магистраль была не востребована, то сегодня она является лимитирующей и теперь необходимо приступать к строительству вторых путей, – сказал Игорь Левитин. – БАМ позволит вести разработку полезных ископаемых в Якутии и других северных регионах РФ».
По словам министра, необходимо ускорить доставку пассажиров из регионов Дальнего Востока в европейскую часть страны и дальше в Европу по Транссибу, а БАМ расширить и отдать магистраль для грузового сообщенияю “Таким образом мы сразу получим две мощных транспортных артерии”, – подчеркнул Левитин.
InfraNews: В первую очередь у людей для пассажирских перемещений должно быть три альтернативы – авиация, автотранспорт и жд. Пока этой альтернативы нет – и загонять всех в теплушки нельзя.
Министр транспорта также отметил, что БАМ должен заканчиваться крупным морским портом, так как участок от Хабаровска до Владивостока имеет низкую пропускную способность. Именно поэтому было принято решение в районе порта Ванино построить крупный морской порт на 50 млн тонн, который возьмет на себя обработку всех грузов, поступающих из северных территорий РФ.
InfraNews: Хоть и министр транспорта, а экономическая география явно не его наука.! Ну да ничего. Все равно, пока надеемся, что расширению БАМа подойдут с умом, а не с мошной.
Новости по теме
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
Свежие новости
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов