Неграмотные Ведомости
Столько много всего происходит в транспортной отрасли, но некоторым не о чем писать. К примеру “Ведомости” зачем-то с серьезным видом отдают место для рассказа про рутинный конкурс, затеяный Росимуществом для формальной оценки акций приватизируемых пакетов.
В числе пакетов – Среди них НМТП (у государства — 20%), Мурманский морской торговый порт (ММТП, 25,49%), аэропорты «Толмачево» в Новосибирской области (51%) и «Анапа» (25,5%), Сахалинское морское пароходство (25,5%). Конкурсную документацию оценщики могут подать до 5 октября.
Дороже всего Росимущество оценивает оценку минимального дохода от приватизации НМТП — 350 000 руб. За оценку ММТП агентство готово заплатить 250 000 руб.
Дальше цитата “Ведомостей”: “НМТП — крупнейший портовый оператор России и входит в пятерку крупнейших в Европе, почти половина его грузов — нефть. ММТП — четвертый по величине порт страны. Общий грузооборот двух операторов за 2009 г. — 101,6 млн.т. Представитель Аркадия Ротенберга (его структурам принадлежит 20% НМТП) приватизацию порта не комментирует”.
И тут понятно, что “Ведомости” берутся писать про транспорт, лишь бы писать. Ни знаний, ни пониманий – нет. К примеру нефтеналив НМТП – по итогам 2009г это не “почти половина”, а 67% (больше двух третей). Или 4 место ММТП как порта – обманка. Как отдельный стивидор – да, но как порт совсем нет. Ну и классика невежества – Аркадию Ротенбергу принадлежит не 20% НМТП, а 20% контрольного пакета акций НМТП (52,9%), или 20% Kadina Limited, зарегистрированной на Британских Виргинских островах. Оффшор контролируется трастом, действующим в интересах А.Пономаренко и А.Скоробогатько и членов их семей, как сообщалось в инвестмеморандуме в 2007г.
Вообщем – учите матчасть
Новости по теме
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов