Изерги
Читаешь блоги и коменты на сайтах, находясь за пределами Москвы – впадаешь в панику. Сколько людей еще угробит стихия, которую никто не смог предупредить? Сколько уволят в момент катастрофы врачей скорой, за то, что они поставят диагноз – “тепловой удар”. Сколько стариков умрет и на сколько обогатится наш Пенсионный фонд за счет этого.
Самое главное – решение было простым и понятным с самого начала – обводнить осушенные торфянники. МЧС ничего не делало, местные власти ничего не делали! Оказалось, что миф о всемогуществе МЧС и министра Шойгу умело держался, на невиимой нам борьбе с пожарами в Калиформнии и Сербии, с наводнениями на реке Лена и прочими происшествиями, происходившими в дали от Центральной России.
Когда события приобрели катастрофический масштаб – инфраструктура рухнула. И теперь надо доставать калькулятор и спрашивать у генерала в красивой форме и 4мя большими звездами – а почему деньги тратились на все, что угодно, только не на дело.
Напомним только про одно из странных приобретений. Мы уже вешали эту фоту пару лет назад. За это время парк люксовых авто только увеличился.
Два вопроса! Зачем МЧС такие машины, бессмысленные при борьбе с чрезвычайными происшествиями и обходящиеся казне с сотни тысяч долларов? Куда и откуда спешит немаленький чиновник в 17-44 в воскресенье (это видно и по машине, и по номерам), если его не останавливает риск создания ситуации, с которыми он должен бороться по долгу службы? Естественно, с дачи, ведь утром на работу рано вставать. – это текст 2х летней давности
А вместо километра трассы через Химкинский лес, можно было бы провести обводнение всех подмосковных торфянников.
Ну и последний вопрос – а где чувак в кепке? В каком подвале прячется?
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее