Мы сами хохлы хохлее вашего
Без преувеличения исчерпывающую информацию по этому поводу дал Игорь Сечин, в планы которого поначалу тоже не входило общение с журналистами. Но когда вошло, он рассказал все (он так и сказал: “Не надо задавать мне вопросов, потому что когда я закончу, никаких вопросов у вас не останется”).
Игорь Сечин пояснил, что, действительно, был разговор о транзите российской нефти через украинский порт Южный (чтобы никакого конфликта между Россией и Белоруссией по поводу транзита не только не было, а и не могло быть), но что пока “украинское предложение неконкурентоспособно”:
— Смотрите,— сказал он,— транзит тонны нефти через порт Новороссийск сейчас стоит $47,09, а через порт Южный — $53,62. Для привлечения поставщиков им надо снижать цену!
Проект соглашения на эту тему (со сниженными как раз ценами) вчера и был передан украинскому премьер-министру.
Сечин подчеркнул, что украинской стороне надо поработать и учесть экономику. Он сказал, что сейчас тариф на прокачку нефти “неконкурентный” и труба “стоит сухая “.
Говоря о возможностях поставки нефти по этому маршруту, Сечин сказал: “Сейчас речь идет – от 9 до 17 миллионах тонн”.
Как известно, замминистра энергетики РФ Сергей Кудряшов заявил, что Россия предлагает Украине снизить ставку тарифов на транзит российской нефти в направлении Одессы примерно на 30%.
На самом деле дядя пугает – надо просто занять чем-то Одессу, (Южный) чтоб не баловалась для Белоруссии венесуэльской нефтью – а так то, ресурса для этого нет. Вся свободная нефть и даже больше уходит по ВСТО.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями