ФТС прикупила депутатов
Госдума приняла в пятницу в первом чтении законопроект “О таможенном регулировании в РФ”, который заменит действующий Таможенный кодекс РФ, утрачивающий силу с “запуском” 1 июля 2010 года единого таможенного пространства России, Казахстана и Белоруссии. Документ принят, хотя споры внутри правительства о его содержании находятся в самом разгаре. Так, Минэкономики пытается вернуть себе утраченное в 2006 году право нормотворчества в таможенной сфере. Из-за споров закон вступит в силу в лучшем случае на месяц позже необходимого срока — с 1 августа. В Госдуме надеются, что правовой вакуум заполнит своими указами президент России.
И самое печальное, что лоббисты уже поработали над президентским вариантом закона. Как минимум передача Минэкономике всего нормотворчества встретило яростное сопротивление со стороны ФТС и “простимулированных” депутатов.
А отказ от передачи права на написание документов ведомству Набиулиной – оставляет нас ситуации, когда необразованные и корыстолюбивые таможенники пишут всякие инструкции и законы под себя. И мы знаем, чем это заканчивается. Что в результате получается – мы наблюдаем последний год, пока идет таможенная “псевдореформа”.
Новости по теме
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну